ФЭНДОМ

Будильник - 4 серия мультсериала "Фиксики".

Сюжет

Будильник неисправен, Папус и Нолик идут чинить, а Симка начинает будить ДимДимыча. Папус и Нолик пролезают в будильник, и Нолик спрашивает Папуса, где батарейки. Папус объясняет, что здесь нет батареек, и объясняет, как будильник работает. Симке наконец удаётся разбудить ДимДимыча, и она говорит ему, что будильник не работает. ДимДимыч чистит зубы, и его отец спрашивает, почему он так поздно проснулся. Дим-димыч говорит, что будильник не сработал. Папа ДимДимыча, берёт будильник, посчитав, что его пора выбросить, что и делает. Когда будильник выброшен, Папус и Нолик выходят и Папус думает что теперь они попадут на свалку. Нолик этого не хочет и боится, попытки выйти из мусорки, заканчиваются неудачей. Потом они догадываются исправить будильник, чтобы он зазвенел, и звук дошёл до Дим-димыча. Оказывается, перо между шестерёнок застряло, и Нолику и Папусу удаётся его вытащить. Тем временем, Симка спрашивает где будильник, на что Дим-димыч отвечает что его наверно, отец забрал на ремонт. Но они слышат звук, и Дим-димыч находит будильник, забирает и ставит на место. Симка рада, что все целы. Нолик спрашивает, как перо попало в шестерёнки. Дим-димыч говорит что, чтобы будильник не мешал спать, он его под подушку кладёт. Нолик недоволен, а Симка говорит Дим-димычу, что он в школу опоздает, если не поторопится.

Галерея