ФЭНДОМ

Верта - "лицо" класса, в котором учатся главные герои сериала "Фиксики" - Симка и Нолик. Файер говорит, что она - самая красивая девочка в классе. Поэтому мальчики порой не могут отказать ей в помощи. Любит любоваться собой в зеркало.

Характер Править

Верта

Верта на первый взгляд может показаться самовлюблённой и эгоистичной. Однако у неё есть и другие черты - стремление к лучшему и готовность помочь друзьям. Она имеет лидерские качества, а также хорошую логику и дедукцию, что видно в серии "Радионяня". Не любит сама работать, поэтому использует своё очарование на мальчиках.

Внешность Править

Верта - красивая и стройная девочка-фиксик. У неё светло-зелёная с жёлтым оттенком кожа, нежно-зелёные волосы с большими кудрями по бокам, заколотые на макушке, такого же цвета брови, длинные чёрные ресницы и выразительные изумрудные глаза.

Носит она бирюзово-зелёный комбинезон с зелёными вставками на груди и рукавах, также есть значок фиксиков голубого цвета. У этого комбинезона два воротника, отчего создаётся впечатление, будто Верта носит кофту под ним, но это не так. На руках у неё жёлто-золотистые митенки, а кроссовки такого же цвета, что и вся остальная одежда.

Способности и умения Править

Способности Править

Верта обладает стандартным набором способностей фиксиков - может превращаться в винтик, отбрасывает свечение, способна заряжаться энергией от приборов и обладает сверхчеловеческой силой.

Дедукция: в серии "Радионяня" Верта показала свои дедуктивные качества, поняв, что ДимДимыч мухлюет в игре.

Умения Править

Навыки художественной гимнастики: в серии "Красота" было показано, что она очень хорошо управляется с гимнастической лентой и имеет хорошую гибкость.

Владение технологиями фиксиков: в некоторых эпизодах было видно, что Верта умело пользуется помогатором и фиксибордом.

Галерея: способности Править

Отношения к другим персонажам Править

ДимДимыч Править

8c74eab96da6db6a813b5a1ca2a468d3

"Отлично,друг!"

Сначала Верта по обычному избегала мальчика как опасного человека, но вскоре они узнали друг друга получше и стали хорошими друзьями. В серии "Радионяня" Верта первой заметила, что ДимДимыч мухлюет в игре, разоблачив его и подсказав правильное решение.

Симка Править

Они часто спорят между собой из-за различных мелочей, что иногда
3a76652fd34d1bcef4ee3d03ea24be0c

"Спасибо, Симка!"

приводит к плохим последствиям. Это наглядно показывает серия "Вентиляция": тогда Верта хвасталась своими красивыми штучками, но Симка заметила, что от них нет никакой пользы. Потом зелёная показала свой плакат Вектора с его автографом. Девочки стали спорить по поводу того, что на нём изображён именно Вектор. Затем они начали вырывать его друг у друга, в результате чего он улетел в вентиляцию. Симка и Верта чуть не поссорились. Но Шпуля подтолкнула их объединиться, и им общими силами удалось достать плакат. После этого Верта поблагодарила Симку и подарила ей своё зеркальце.
334202
Им обеим также нравится Файер, из-за чего тоже нередко происходят курьёзные ситуации. Например, в серии "Красота" красный фиксик не мог решить, с кем пойти на концерт, но хотел сходить с "самой красивой девочкой класса". Тут же и раскрывается соперничество девочек: Верта перекрасилась в оранжевый, а Симка - в зелёный. Они подумали, что чужая красота поможет им добиться своего. Но Файер выбрал Шпулю, сославшись на то, что все девочки в их классе красивые, а с ней ещё и весело. Верта и Симка были очень удивлены. Их соперничество оказалось бесполезным.

Файер Править

Не любит Файера, но пользуется им, чтобы не делать свою работу, она использует его. И заставляет его делать грязную работу, а сама только смотрит на свое отражение в зеркале.

Галерея Править

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики