ФЭНДОМ

Верта - одна из главных персонажей в мультсериале, "лицо" Симкиного класса. Впервые появилась в серии "Команда". Её озвучивает Инна Королёва, а в полнометражном фильме - Екатерина Семёнова .

Характер

Верта

Верта может показаться самовлюблённой и эгоистичной. Однако у неё есть и другие черты - стремление к лучшему и готовность помочь друзьям. Не любит сама работать, поэтому использует своё очарование на мальчиках.

Внешность

Верта - красивая и стройная девочка-фиксик. У неё средний рост, светло-зелёная с жёлтым оттенком кожа, нежно-зелёные волосы с большими кудрями по бокам, заколотые на макушке, такого же цвета брови, длинные чёрные ресницы и выразительные изумрудные глаза.

Носит она бирюзово-зелёный комбинезон с зелёными вставками на груди и рукавах, также есть значок фиксиков голубого цвета. У этого комбинезона два воротника, отчего создаётся впечатление, будто Верта носит кофту под ним, но это не так. На руках у неё жёлто-золотистые митенки, а кроссовки такого же цвета, что и вся остальная одежда.

Способности и умения

Способности

Верта владеет стандартным набором способностей фиксиков - умеет превращаться в винтик, отбрасывает свечение и обладает физической силой, намного превышающей человеческую.

Умения

  • Дедукция - в серии "Радионяня" Верта первой смогла понять, что ДимДимыч мухлюет в игре.
  • Навыки гимнастики - в эпизоде "Красота" видно, что она очень гибкая и прекрасно управляется с гимнастической лентой.
  • Владение технологиями фиксиков - в некоторых сериях показано, что Верта умело пользуется помогатором и фиксибордом.

Галерея: способности

Отношения к другим персонажам

ДимДимыч

8c74eab96da6db6a813b5a1ca2a468d3

"Отлично,друг!"

Сначала Верта по-обычному избегала мальчика как опасного человека, но вскоре они узнали друг друга получше и стали хорошими друзьями. В серии "Радионяня" Верта первой заметила, что ДимДимыч мухлюет в игре, разоблачив его и подсказав правильное решение.

Симка

Они часто спорят между собой из-за всяких мелочей, что зачастую
3a76652fd34d1bcef4ee3d03ea24be0c

"Спасибо, Симка!"

приводит к плохим последствиям. Это наглядно показывает серия "Вентиляция": тогда Верта хвасталась своими красивыми штучками, но Симка заметила, что от них нет никакой пользы. Потом Верта показала свой плакат Вектора с его автографом. Девочки стали спорить по поводу того, что на нём изображён именно Вектор. Затем они начали вырывать его друг у друга, в результате чего он улетел в вентиляцию. Симка и Верта чуть не поссорились. Но Шпуля подтолкнула их объединиться, и им общими силами удалось достать плакат. После этого Верта поблагодарила Симку и подарила ей своё зеркальце.
334202
Им обеим также нравится Файер, из-за чего тоже нередко происходят курьёзные ситуации. Например, в серии "Красота" красный фиксик не мог решить, с кем пойти на концерт, но хотел сходить с "самой красивой девочкой класса". Тут же и раскрывается соперничество девочек: Верта перекрасилась в оранжевый, а Симка - в зелёный. Они подумали, что чужая красота поможет им добиться своего. Но Файер выбрал Шпулю, сославшись на то, что все девочки в их классе красивые, а с ней ещё и весело. Верта и Симка были очень удивлены. Их соперничество оказалось бесполезным.

Файер

В фиксологии "Файер" Верта говорит, что из всех мальчиков класса Файер ей нравится больше всех. Возможно, она к нему неравнодушна. Они с Симкой часто борются за внимание Файера.

Дизайн

Изображение Описание
Верта в полнометражке
Дизайн Верты в полнометражном фильме.
Fixik verta
2D-версия.

Галерея