ФЭНДОМ

Воздушный шар - ДимДимыч это делает, но в результате попадает в люстру, из-за чего она перестаёт работать. ДимДимыч не знает что делать, он даже не может до неё дотянуться. Недовольная Симка говорит, что можно достать до люстры, используя игрушечный воздушный шар ДимДимыча, который для фиксиков как настоящий. Но для этого нужна газовая горелка, и Симка решает попросить её у родителей. Папус не хочет показываться ДимДимычу, поскольку фиксикам положено скрываться от людей. Да и вместе с Масей он не одобряет то, что их детей видит человеческий мальчик. Симка напоминает Папусу, что его как-то готовил так и не полетел, да и на воздушном шаре он никогда не летал. Папус соглашается помочь мальчику, но при одном условии: не смотреть. Они с Масей идут к воздушному шару и поднимаются к люстре, используя горелку из помогатора. С помощью крюка из этого ранца и специальных приспособлений из ботинков Папус находит поломку и устраняет её. Нолик спрашивает, кто изобрёл воздушный шар, на что Симка отвечает: "Братья Монгольфье". ДимДимыч просит Симку передать её родителям огромное спасибо. За это время Папус и Мася спускаются и прячутся, и Симка говорит, что уже можно смотреть. Нолик тоже хочет полетать на шаре, но Симка говорит, что для этого нужна горелка, а огонь, как известно, детям не игрушка. ДимДимыч соглашается покатать их, ведь ему всё равно нужно вешать шар на место. Симка и Нолик забираются в корзину, а ДимДимыч начинает бегать по комнате с шаром, из-за чего у фиксиков создаётся ощущение полёта. Когда они летают, Нолик говорит, что они с Симкой- как братья, а точнее, как брат и сестра Монгольфье.

☀МодераторыМодераторыМодераторыМодераторыМодераторыМодераторыМодераторыМодераторыМодераторы