Фэндом

Профессор Гений Евгениевич Чудаков - учёный, старый друг фиксиков. Первый фиксик, с которым он познакомился - Дедус. В его лаборатории учатся фиксики. У него есть ассистентка - Лизонька. Она не знает о фиксиках, и иногда чтобы скрывать от нее их существование, Гений придумывает "глупости", например, что у него есть телекинез (способность мысленно перемещать предметы), а Лизонька верит, и говорит о нем "Невероятный человек". Сам он довольно рассеянный, и без фиксиков ему было бы трудно.

Характер Править

Профессор Чудаков имеет только один недостаток, он очень рассеян. Однажды он положил свой бутерброд за место утюга в коробку, а утюг в холодильник.

Рассеянность профессора Чудакова объясняется тем, что он постоянно прокручивает в голове различные варианты решения задач или экспериментов. Объединившись с фиксиками, теперь ему не придется сильно заморачиваться за свои лабораторные приборы, так как фиксики ему всегда помогут.
Fiksiki-govorjaschaja-kukla1386858672-52a9c8b0caed2.jpg

С говорящей куклой

Профессор проявил огромное снисхождение для фиксика Дедуса и теперь Дедус проводит свои лекции в его лаборатории. Фиксикам школьникам очень нравится обучаться в такой большой лаборатории, потому что на складе у профессора лежит огромная куча различных приборов, которые они могу сразу посмотреть и изучить их работу.

Также на Фэндоме

Случайная вики