ФЭНДОМ

Профессор Гений Евгеньевич Чудаков - талантливый учёный, старый друг фиксиков. Первый фиксик, с которым он познакомился - Дедус. В его лаборатории расположилась школа, в которой учатся юные фиксики. У него есть ассистентка - Лизонька. Она не знает о фиксиках, и иногда, чтобы скрыть от нее их существование, Гений Евгеньевич придумывает всякие глупости. Например, в одной серии он сказал Лизоньке, что обладает телекинезом (способностью перемещать предметы силой мысли). Лизонька верит профессору, и иногда говорит о нем: "Невероятный человек". Сам он довольно рассеянный, и без фиксиков ему было бы трудно. Как-то раз Дедус спас профессору Чудакову жизнь,когда его било током,так они познакомились. Его озвучивает Диомид Виноградов.

Характер

Профессор Чудаков имеет только один недостаток: он очень рассеян. Однажды он положил свой бутерброд вместо утюга в коробку, а утюг в холодильник.

Рассеянность профессора Чудакова объясняется тем, что он постоянно прокручивает в голове различные варианты решения задач или проведения экспериментов. Познакомившись с фиксиками, он теперь не беспокоится за свои лабораторные приборы, так как он знает, что фиксики всегда готовы ему помочь.
Fiksiki-govorjaschaja-kukla1386858672-52a9c8b0caed2

С говорящей куклой

Профессор проявил огромное снисхождение для Дедуса, и теперь Дедус проводит занятия для юных фиксиков в лаборатории Чудакова. Фиксикам - школьникам очень нравится учиться в такой большой лаборатории. Кроме того, на складе у профессора лежит куча различных приборов, которые они могут сразу осмотреть и изучить их работу.

Роль в "Фиксики. Большой секрет"

В полнометражном фильме "Фиксики. Большой секрет" Профессор Чудаков решает накопить денег на новою лабораторию с помощь фирмы "Удаленный ремонт". Также он вместе с Дедусом создает Энергобраслеты, благодаря которыми фиксики смогут перемещаться внутри проводов . Однако из-за своей рассеянности он кладет Энергобраслеты не туда, и их находят Файер с Ноликом. Спустя какое-то время Профессор вместе с фиксиками видят по телевизору "работу" Файера. В попытке поймать Файера он оказывается запертым на складе вместе с Папой ДимДимыча, самим ДимДимычем, Катей и Лизонькой . Когда все стихло, Профессор, увидев, что Файер разрушил макет новой лаборатории, взял молоток и хотел было разбить Энергобраслеты, но Дедус его остановил, сказав, что изобретение не виновато в беспечности изобретателей. От этого Чудаков раскаялся и опустил молоток.