Фэндом

Дедус.JPG

Дедус — фиксик оранжево-коричневого цвета. Дедушка Симки и Нолика, отец Папуса, свекор Маси. О биографии известно только то, что он жил у человека, который очень неаккуратно относился к технике и Дедус "не знал с ним, ни сна, ни отдыха". Не вытерпел этого и ушел. Друг Гения Евгеньевича. Ему 300 лет. Часто появляется во flash-вставках; как полноценный («трёхмерный») персонаж впервые появился в 26-й серии «Музыкальная шкатулка». Носит два вида очков. Фиксик-долгожитель, который по внешнему виду довольно сильно отличается от остальных. Он не носит традиционного комбинезона и похож на древних фиксиков, материализовавшихся из частички души мастера. Дедус дотошен и строг. Он — хранитель древней мудрости и обычаев. А еще Дедус - замечательный рассказчик и учитель юных фиксиков!

Характер и черты Править

Верный фиксик, любит и обожает чинить приборы. Наверняка, любит старинные приборы, вроде музыкальной шкатулки или часов с кукушкой. Даже знал о существовании Интернета, и когда он был изобретён.

Ученики любят своего старого учителя, и слушают его (хотя Нолик и Файер ужасно не любят уроки).  

Также он обучает фиксиков как пользоваться рюкзаком помогатором. После прохождения каждого года обучения Дедус задает фиксикам контрольные работы, для проверки их знаний и понимания предмета.  Иногда Дедус просто рассказывает различные истории своим подопечным. В каждой истории заложена какая либо важная информация или моральная дилемма, которую фиксикам необходимо решить самим. 

Нет ни одной загадки, которую бы Дедус не разгадал, ведь у него за плечами богатый практический опыт. Он помогал ремонтировать электроприборы во многих семьях, и везде ему удавалось поддерживать чистоту и порядок. Фиксики всегда с уважением и любовью относятся к Дедусу, так как именно от его знаний зависит дальнейшая профессиональная направленность каждого из них.

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Семья Папуса и Маси

6d2c56 91a93397563f4839be9c463805826c04.png6d2c56 c3d49729b6f548bca7c56ef99aa0d0e5.png6d2c56 6cf344d7208b497e8bde4b434dfcf087.png6d2c56 a3392b2bff464b6c86b8551ce3dd883d.png6d2c56 94109d152a29447c9f78cec6d0974033.png

Также на Фэндоме

Случайная вики