ФЭНДОМ

Дедус

Дедус — фиксик оранжево-коричневого цвета. Дедушка Симки и Нолика, отец Папуса, свекор Маси. О биографии известно только то, что он жил у человека (по всей видимости, моряка), который очень небрежно относился к технике и Дедус не знал с ним ни сна, ни отдыха. В конце концов Дедус не выдержал и ушел от него. Друг и коллега Гения Евгеньевича. Ему 300 лет. Часто появляется во Flash-вставках; как полноценный («трёхмерный») персонаж впервые появился в 26-ой серии «Музыкальная шкатулка». Носит две пары очков. Фиксик-долгожитель, который по внешнему виду довольно сильно отличается от остальных. Он не носит традиционного комбинезона и похож на древних фиксиков, материализовавшихся из частички души мастера. Дедус дотошен и строг. Он — хранитель древней мудрости и обычаев. А еще Дедус - замечательный рассказчик и учитель юных фиксиков!

Характер и черты Править

Верный, надёжный фиксик. Любит чинить приборы. Очень любит старинные приборы, вроде музыкальной шкатулки, граммофона или часов с кукушкой.

Юные фиксики любят своего учителя и всегда внимательно слушают его (хотя Нолик и Файер ужасно не любят уроки).  

Также он учит фиксиков, как пользоваться помогатором. После прохождения каждого года обучения Дедус задает фиксикам контрольные работы для проверки их знаний и понимания предмета. Иногда Дедус просто рассказывает различные истории или что-то показывает своим подопечным. В каждой истории есть какая-нибудь важная информация или моральная дилемма, которую юным фиксикам необходимо решить самим. 

Нет ни одной загадки, которую бы Дедус не разгадал, ведь у него за плечами богатый практический опыт. Он ремонтировал приборы и машины во многих семьях, и везде ему удавалось поддерживать чистоту и порядок. Фиксики всегда с уважением и любовью относятся к Дедусу, так как именно от его знаний зависит дальнейшая профессиональная направленность каждого из них.

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Семья Папуса и Маси

6d2c56 91a93397563f4839be9c463805826c046d2c56 c3d49729b6f548bca7c56ef99aa0d0e56d2c56 6cf344d7208b497e8bde4b434dfcf0876d2c56 a3392b2bff464b6c86b8551ce3dd883d6d2c56 94109d152a29447c9f78cec6d0974033

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики