Фэндом

Fix.jpg
«Мы - фиксики, и обязаны всё чинить!»
Это — незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Фиксипедии, дополнив её.

ДимДимыч — мальчик восьми лет. Друг юных фиксиков Симки, Нолика и их одноклассников. Очень интересуется техникой.А знакомство с фиксиками позволяет ему почувствовать себя настоящим исследователем. Играя в какую-нибудь игру — мальчик часто забывает о времени и осторожности, но фиксики всегда выручают его. ДимДимыч очень ценит дружбу с маленькими стражами техники, очень тепло относится к ним и никому о них не рассказывает. (Правда если бы он и рассказал кому-нибудь о своей дружбе с этими миниатюрными человечками, то ему наверняка бы не поверили. Ведь за мальчиком закрепилась слава фантазёра и выдумщика). Учится во втором классе.В 53 серии «Команда» знакомится с остальными фиксиками: Файером, Игреком, Шпулей и Вертой, а в 80 серии «Видеосвязь» знакомится со вторым другом фиксиков — профессором Гением Евгеньевичем Чудаковым.

Интересные фактыПравить

  • По видимому, ДимДимыч, страдает галлюцинациями, так как в первой серии, потёр глаза и выбежал из комнаты и ударился головой, как сказало его мама:"Дим Димыч не больно?". Вероятно, после ему стали казаться странные существа, или вероятно это сон т.к в серии "Сон ДимДимыча" ему снились эти существа уже большие.
  • Неизвестно почему ДимДимыча зовут по отчеству, ученые фиксоведы говорят:"Воистину, Дим он же Димыч, из-за то,что ему более 25 лет и он умственно и физически отсталый, и поэтому ему снятся сны и чудяться маленькие существа, а потом известно имя этого мальчика ДимДимыч.

Также на Фэндоме

Случайная вики