ФЭНДОМ

Fix
«Мы - фиксики, и обязаны всё чинить!»
Это — незавершённая статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Фиксипедии, дополнив её.

Дядя Папуса - фиксик серо-бирюзового цвета, который несколько раз был показан во вставках, показывая образ жизни среднестатистического фиксика. Довольно неуклюж.

В первый раз появился в фиксологии "Фиксики и свалка", где Папус рассказывает, как Дядю однажды выбросили на свалку вместе со старым телевизором. Он чуть не попал под гусеницы бульдозера, а позже чуть не сгорел на мусоросжигательном заводе. Потом он несколько месяцев бродил по огромной свалке, пытался что-то чинить... Его часто било током. Дядя совсем одичал на свалке, и у него даже появилась борода другого цвета. Хорошо ещё, что Дядю нашли фиксики-спасатели и вернули его домой.

Также Дядя появился в фиксологии "Работа и общение", где он послал семье Папуса и Маси конфету на воздушном шарике, где живёт ДимДимыч из дома напротив. Отсюда возможно, что дядя Папуса живёт в доме Кати ,ведь в серии "Фонарик" было видно, что она живёт в доме напротив.

В третий раз Дядя появляется в фиксологии "Фиксики и винтики", где он случайно попадает в стеклянную банку, из которой не сумел выбраться и впал в спячку, превратившись в винтик. Дяде повезло - человек нашёл его и вкрутил в часы. Дядя поздоровался, вывернулся и убежал (так как никак не хотел оказаться у него в гостях).

Скорее всего, Дядя успешно закончил учёбу и устроился работать на завод, о чём свидетельствует фиксология "Где работают фиксики".

Maxresdefault191-960x540

В мусоре

L 4064c52a

Дядя на свалке