ФЭНДОМ

В мультсериале "Фиксики" появляется некоторые животные. Появляются в одной или нескольких сериях (исключение - Кусачка). Кроме того, много животных появляется в объяснениях Симки и цитатах Дедуса, но только для массовки.

КусачкаПравить

Собака Дим-димыча. Порода - чихуахуа, рыжая, короткая шерсть, носит фиолетовый ошейник. Часто гоняется за фиксиками, но в серии "Собака" показано что она, тем самым говорит фиксикам чтобы они прятались, при появлении людей. Самого Дим-димыча часто боится, когда он говорит ей уходить. Именно из-за неё Дим-димыч узнал о существовании фиксиков. Дим-димычу нравится с ней играть, но так как не нравится самой Кусачке, например, подопытным (Зубная щётка), вратарём (Степлер).

РыбкиПравить

Рыбки ДимДимыча, живущие в аквариуме. Впервые появляются в серии "Аквариум", где задыхались от не исправности фильтра. Симка и Мася фильтр починили, но рыбки пытались их съесть. Это заметили Папус и Нолик, и поняли что рыбки голодны и высыпали в аквариум рыбий корм. А Мася и Симка вышли из аквариума. Также их можно увидеть в серии "Сигнализация", где малолетний Нолик думал что они похитили шоколадного зайца. Также их можно увидеть в серии "Барабан".

ХамелеонПравить

Хамелеон подруги Дим-димыча Кати. Появляется в серии "Маскировка". Живёт в террариуме. По сюжету Катя попросила Дим-димыча последить за хамелеоном, во время её отсутствия. Дим-димыч хотел его показать фиксикам, чтобы они его лучше разглядели. Но хамелеон убежал, замаскировавшись, поменяв цвет. Симка догадалась поймать его приманкой. Нолик замаскировался в муху. Хамелеон его поймал и чуть не съел, но Кусачка встала у него на пути. Хамелеон хотел замаскироваться, но Кусачка на него рычала, и хамелеон побелел, отпустив Нолика. В конце серии был шокирован тем как замаскировались Симка и Нолик, что намекает на его антропоморфизм.

ПчелаПравить

Появляется только в серии "Пчела". По сюжету залетела в окно, пока Дим-димыч ел варенье. Увидев пчелу, боявшийся её Дим-димыч попытался её убить, игнорируя факт пользы пчёл. Но потом Симка и Нолик сказали что она сама его боится, тем самым уговорив его не убивать пчелу, а выпустить её. Пчела немного варенья собрала. Потом Симка на неё села, не сразу, но ей удалось научиться управлять пчелой. Симка на пчеле полетала, а потом с неё спрыгнула и пчела улетела.

ЖучкаПравить

Паучок. Чёрного цвета, почему-то количество ног у неё меняется (чаще всего у неё 5 ног). В первых двух сезонах появляется во многих сериях, но только в объяснениях Симки. Выступала лишь как пример в различных ситуациях. Наконец, появилась в основной части серии, в серии "Аэрозоль".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики