ФЭНДОМ

В мультсериале "Фиксики" появляется некоторые животные. Появляются в одной или нескольких сериях (исключение - Кусачка). Кроме того, много животных появляется в объяснениях Симки.

Кусачка

Собака ДимДимыча. Порода - чихуахуа, рыжая, короткая шерсть, носит фиолетовый ошейник. Часто гоняется за фиксиками, но в серии "Собака" показано что она, тем самым говорит фиксикам чтобы они прятались, при появлении людей. Самого ДимДимыча часто боится, когда он говорит ей уходить. Именно из-за неё ДимДимыч узнал о существовании фиксиков. ДимДимычу нравится с ней играть, но так как не нравится самой Кусачке, например, подопытным (Зубная щётка), вратарём Степлер .

Рыбки

Рыбки ДимДимыча, живущие в аквариуме. Впервые появляются в серии "Аквариум", где задыхались от не исправности фильтра. Симка и Мася фильтр починили, но рыбки пытались их съесть. Это заметили Папус и Нолик, и поняли что рыбки голодны и высыпали в аквариум рыбий корм. А Мася и Симка вышли из аквариума. Также их можно увидеть в серии "Сигнализация", где малолетний Нолик думал что они похитили шоколадного зайца. Также их можно увидеть в серии Барабан серия .

Хамелеон

Хамелеон подруги ДимДимыча Кати. Появляется в серии "Маскировка". Живёт в террариуме. По сюжету Катя попросила ДимДимыча последить за хамелеоном, во время её отсутствия. ДимДимыч хотел его показать фиксикам, чтобы они его лучше разглядели. Но хамелеон убежал, замаскировавшись, поменяв цвет. Симка догадалась поймать его приманкой. Нолик замаскировался в муху. Хамелеон его поймал и чуть не съел, но Кусачка встала у него на пути. Хамелеон хотел замаскироваться, но Кусачка на него рычала, и хамелеон побелел, отпустив Нолика. В конце серии был шокирован тем как замаскировались Симка и Нолик, что намекает на его антропоморфизм.

Пчела

Появляется только в серии "Пчела". По сюжету залетела в окно, пока ДимДимыч ел варенье. Увидев пчелу, боявшийся её ДимДимыч попытался её убить, игнорируя факт пользы пчёл. Но потом Симка и Нолик сказали что она сама его боится, тем самым уговорив его не убивать пчелу, а выпустить её. Пчела немного варенья собрала. Потом Симка на неё села, не сразу, но ей удалось научиться управлять пчелой. Симка на пчеле полетала, а потом с неё спрыгнула и пчела улетела.

Жучка

Паучок. Чёрного цвета, почему-то количество ног у неё меняется (чаще всего у неё 5 ног). В первых двух сезонах появляется во многих сериях, но только в объяснениях Симки. Выступала лишь как пример в различных ситуациях. Наконец, появилась в основной части серии, в серии "Аэрозоль".

Гриша

Гриша - это попугай. Впервые появляется в 111 серии "Попугай", а ещё он появился в 126 серии "Кормушка".