ФЭНДОМ

Эта статья — о злой версии Файера. Возможно, вы ищете статью про Файера.

Злой Файер (Файерверк) — главный антагонист полнометражного фильма «Фиксики. Большой секрет». Из-за побочного эффекта энергобраслетов, Файер после их многоразового использования стал злым и безумным, однако в конце фильма вернулся в нормальное состояние. На первом этапе его озвучивал Прохор Чеховской, на втором и третьем — Александр Пушной.

Внешний вид

Превращение Файера в Файерверка делится на три этапа. За три этапа он стал похожим на монстра. Он ответственен за: многочисленные электроаварии, пожар на складе лаборатории, уничтожения техники, а также за разрушение квартиры ДимДимыча и лаборатории профессора Чудакова. Сам Файер в конце фильма, увидев каким он был (а он увидел самый страшный этап - 3 этап), перепугался. Он сказал: «И это был я? Ну и страшилище!» (что, в принципе, не удивительно).

1 этап: От обычного Файера отличается только цветом и воротником на комбинезоне. Некоторые детали комбинезона (в основном желтые) и нижняя часть волос стали голубыми, и появился двойной воротник (возможно на воротник повлияло электричество). И тут невозможно не процитировать Нолика: "Ой. Он уже другой. Будто и не Файер".

2 этап: Волосы Файера становятся ещё более голубыми, на комбинезоне появляются новые детали, все цвета на его теле приобретают более тёмный оттенок, а кожа стала бледно-серой и он стал вести ломательное Файер-Шоу.

3 этап: У Файера стали более большие зубы и более сумасшедший характер. Файер становится сине-фиолетовым, его волосы растрепанные и приобретают заострённые углы. Он становится, по словам Шпули, похожим на монстра. И тут следует процитировать Верту: «Этот Файер. Просто. Больной.»

Характер

Файер-злодей злой и безумный. Он считает, что чинить это скукотища, а вот ломать это очень даже хорошо и весело.

Слишком целеустремленный, ради достижения своих целей готов на всё, кроме того, чтобы навредить кому-либо. 

Способности

Первая и самая главная способность Злого Файера — это, конечно, перемещение по проводам с помощью энергобраслетов.

Также Злой Файер умеет создавать разные вещи из электричества (бумеранги, мячики, маракасы, крылья, знак фиксиков). 

Он может растягивать конечности как резину. Особенно это видно во 2 этапе (причем Файер этого не замечает).

В довершение ко всему этому, он может «стрелять» током в предметы.

Отношения

Класс

« Знаю-знаю, хотите меня в винтик превратить! Сначала догоните! »
— 1 этап
Не слушается класса.

Нолик

Нолик - единственный, с кем Злой Файер поддерживает нормальные отношения. Односторонние нормальные отношения, но может и обмануть, что видно в первом этапе.

Файер 

Неизвестно, как Файерверк относится к Файеру, учитывая то, что они друг друга не видели. Судя по фразе : " Я не Файер! Я - Файерверк!" он считает что он лучше, чем Файер. Сам Файер боится его.

Остальные (Симка, Игрек, Шпуля, Верта и Дедус)

Остальных Файерверк не воспринимает как такую «дружную команду», которая его остановит. Также жертвы фокусов.

Лизонька 

Просто жертва его «фокусов».

Папа ДимДимыча

Также жертва «фокусов».

Цитаты 

« Электрика вызывали?! »
— 2 этап
« Чтобы что-то чинить, нужно это сначала сломать! »
— 2 этап
« Я не Файер! Я - Файерверк! »
— 2 этап
« Эх, мал - да током дал! »
— 2 этап
« Ого! А у нас тут "Звёздные войны"! »
— 2 этап
« Файер-Шоу начинается! »
— 2 этап
« Мне нужна розетка. Хотя бы одна розеточка... »
— 3 этап
« Я - Фиксик Нового Поколения! »
— 2 этап
« Ага. Красиво было! »
— Нолику, 3 этап
« Такой большой дядя, а всё в игрушки играете... »
— Профессору Чудакову, 3 этап
« Да пребудет с нами Сила! »
— 2 этап
« Чинить - скукотища! Ломать - супер! »
— 2 этап
« Я - везде. »
— 3 этап
« "Спасибо" можете не говорить. »
— Профессору Чудакову, 3 этап
« Отдать?! Мою прелесть?! »
— про Энергобраслеты, 3 этап
« Никогда! Я - праздник, который не кончается! »
— 3 этап
« В таком свете я просто неотразим! »
— смотря на шарик, 3 этап
« Хахахахахах... Ну вы и клоуны... ахахахах... Лучше чем в цирке... хахахах... Вы ещё забыли сказать "Тыдыщ!"... хахаха... »
— 3 этап
« Но-Нолик, что ты сделал...? »
— Нолику, 3 этап

Появления

Фиксики. Большой секрет (дебют).

Галерея

Интересные факты

  • Несмотря на то, что он злой, он может причинять вред только приборам. Фиксиков и людей он не трогает;
  • Единственный фиксик, который не чинит, а ломает приборы, а также первый фиксик-антагонист.
  • Это первый фиксик нового поколения;
  • С каждым этапом становится всё страшнее внешне. Похожие метаморфозы наблюдались у главного героя фильма «Муха» 1986 г.
  • Дизайн и цвет некоторых деталей костюма меняются по непонятным причинам;
  • Возможно, электрический ток так воздействовал на его рассудок, ведь Файер не принимал особый ДУШ для снятия электрического тока c тела после того, как воспользовался энергобраслетами;
  • Почти все его фразы построены на игре слов и каламбурах.
  • В одном моменте было показано, что Злой Файер 1 этапа может становится нормальным и наоборот.
  • Его фраза «Отдать? Мою прелесть?!» является отсылкой на персонажа Голлума из романа-эпопеи «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина. 
  • В сцене где он включил вентилятор видно что синяя часть волос исчезла.
  • Несмотря на начавшиеся изменения во внешности, у Файера осталась прежняя маскировка.