ФЭНДОМ

Зубная щётка - одиннадцатая серия мультсериала "Фиксики".

Синопсис Править

ДимДимыч решает устроить в ванной настоящую химическую лабораторию.

СюжетПравить

ДимДимыч играет в сумасшедшего учёного. Нолику это нравится, но Симка предупреждает, что он может таким образом доиграться до неприятностей. Тут к ванной подходит папа ДимДимыча и спрашивает его, когда он выйдет. Мальчик отвечает, что скоро, а сам начинает готовить в тазу "эликсир", выливая какую-то жидкость, добавляя туда сырое яйцо, овёс, шампунь, пену и крошки хлеба. Он вынимает спрятавшуюся Кусачку из-под шкафчика под раковиной и заставляет пить этот "волшебный напиток", желая "создать огромную собачью армию". Собачка этого не хочет и снова запирается в шкафчике. ДимДимыч решает смешать все ингредиенты с помощью папиной электрической зубной щётки. Симка просит его это не делать, но "химик" игнорирует её просьбу. И, пока он мешает, щётка перестаёт работать. Симка высмеивает ДимДимыча, что он такой большой, а ума как у Нолика. Мальчик просит помочь фиксиков в устранении поломки. Симка объясняет, как устроена электрическая зубная щётка. Нолик предлагает полностью разобрать щётку, однако на всё это нужно 2 часа. Симка забирается внутрь устройства в поисках неисправности. Оказалось, что нужно всего лишь поменять батарейки.

ДимДимыч и фиксики уходят в комнату. Симка решает послушать, работает ли щётка. Всё в порядке. Нолик говорит мальчику, что его отец так и не узнает, какую они его щёткой мешали бурду. ДимДимыч снова надевает "учёное лицо" и говорит: "Бурду? Ха-ха-ха! Ничтожный Нолик! (ДимДимыч стучит по столу, и фиксики превращаются в винтики.) Как ты посмел так назвать мой эликсир?". Папа входит в комнату и спрашивает, почему у его щётки вкус мыла. ДимДимыч лишь виновато пожимает плечами. Отец выходит из комнаты, а Симка спрашивает, усвоил ли мальчик урок. ДимДимыч в ответ злобно смеётся. То же самое делает Нолик, что очень злит девочку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики