ФЭНДОМ

Игрек - фиксик фиолетового цвета, один из главных персонажей в мультсериале и ученик школы фиксиков в Лаборатории Профессора Чудакова. Ему 12 лет. Основное занятие Игрека, как и у других фиксиков - уход за приборами и техникой. В настоящее время он обучается этому мастерству у Дедуса. Впервые появляется в 53 серии "Команда". Нравится Шпуле.

Маскировка — светодиодный болт с резьбой и гаечной головкой.

Особенность: в критические моменты его фиолетовая прическа может мигать красным. Серии "Провода", "Антенна")

Характер Править

Игрек

Игрек - самый умный и начитанный фиксик в Симкином классе, типичный мыслитель и теоретик. Он интеллектуален, спокоен, точен, рассудителен, достаточно сосредоточен в учёбе и серьёзно относится к образованию, что делает его полной противоположностью его одноклассника, Файера. Также Игрек прекрасно рассуждает и логически мыслит. Он предпочитает подумать, прежде чем начинать действия. Все эти качества являются предметами уважения его учителя и наставника Дедуса. Сам он неуклюжий и иногда нерешительный, над чем часто подшучивают его друзья.

Отношения Править

Особых отношений с другими фиксиками не показывалось, но в одной серии становится известно, что в него влюблена Шпуля. В одной из серий говорилось, что ему нравится Верта. Также его очень уважает Дедус.

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики