ФЭНДОМ

Игрек - фиксик фиолетового цвета, один из главных персонажей в мультсериале и ученик школы фиксиков в Лаборатории Профессора Чудакова. Ему 12 лет. Основное занятие Игрека, как и у других фиксиков - уход за приборами и техникой. В настоящее время он обучается этому мастерству у Дедуса. Впервые появляется в 53 серии "Команда". Нравится Шпуле.

Маскировка — светодиодный болт с резьбой и гаечной головкой.

Особенность: в критические моменты его фиолетовая прическа может мигать красным. Серии "Провода", "Антенна")

Характер Править

Игрек

Игрек - самый умный и начитанный фиксик в Симкином классе, типичный мыслитель и теоретик. Он интеллектуален, спокоен, точен, рассудителен, достаточно сосредоточен в учёбе и серьёзно относится к образованию, что делает его полной противоположностью его одноклассника, Файера. Также Игрек прекрасно рассуждает и логически мыслит. Он предпочитает подумать, прежде чем начинать действия. Все эти качества являются предметами уважения его учителя и наставника Дедуса. Сам он неуклюжий и иногда нерешительный, над чем часто подшучивают его друзья.

Внешний вид Править

Игрек - высокий фиксик худощавого телосложения. У него свело-фиолетовая с синеватым оттенком кожа, спирально закрученная причёска цвета ультрамарин, напоминающая энергосберегающую лампочку, того же цвета брови и глаза цвета индиго.

Он носит сине-фиолетовый комбинезон с полосами цвета фуксии и знаком фиксиков на груди, такие же митенки и кроссовки.

Отношения Править

Шпуля Править

Игрек и Шпуля - хорошие друзья, часто выручающие друг друга. Фиолетовый фиксик не знал, что нравится Шпуле, но это выясняется в серии "Говорящая кукла" благодаря розыгрышу, подстроенному Файером и Ноликом. Конечно, он был немного ошарашен этой новостью, но не обиделся на девочку и предложил свою помощь. То, что они хорошо ладят, подтверждает эпизод "Антенна", где Игрек помог Шпуле выбраться из нелёгкой ситуации.

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля