ФЭНДОМ

Инструменты — 95 серия мультсериала «Фиксики».

Сюжет

В кабинете отца, ДимДимыч хочет что-то показать Симке и Нолику. Но это что-то в ящике который довольно высоко расположен. ДимДимыч пытается достать в прыжке, но у него ничего не получается. Тогда он достаёт ящик с инструментами и на него встаёт, чтобы достать это что-то из другого ящика. Но он падает, а из ящика высыпаются все инструменты. Оказывается, что в ящике специальные формы для инструментов. И вместе с Симкой и Ноликом, они собирают все инструменты, и даже загадывают друг другу загадки про инструменты, на которые всегда первой отвечает Симка. Но в конце сборки оказывается какая-то странная штука, для которой не остаётся места. Нолик предлагает просто выбросить её, но ДимДимыч говорит что она может оказаться нужной отцу. ДимДимыч слышит что отец пришел, быстро кладёт штуку, закрывает и кладёт ящик обратно. ДимДимыч притворяется что читает журнал, и отец кладёт сумку на стол, откуда всё чуть не падает. Оказывается чтобы со стола ничего не падало, под ножку была поставлена та самая штука, которая в ящике инструментов. Отец ДимДимыча ищет штуку, а ДимДимыч все жестами объясняет Симке и Нолику. Симка использует помогатор, из него выходит нечто вроде крюка, и Нолик этим открывает ящик, и достаёт штуку, и её дают ДимДимычу. ДимДимыч даёт её отцу, и тот всё налаживает. ДимДимыч говорит «Тыдыщ!», и отец спрашивает, откуда это слово. ДимДимыч говорит, что сам придумал, и отец хорошо оценивает слово.