ФЭНДОМ

Инструменты - девяносто пятая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

В кабинете отца, Дим-димыч хочет что-то показать Симке и Нолику. Но это что-то в ящике который довольно высоко расположен. Дим-димыч пытается достать в прыжке, но у него ничего не получается. Тогда он достаёт ящик с инструментами и на него встаёт, чтобы достать это что-то из другого ящика. Но он падает, а из ящика высыпаются все инструменты. Оказывается, что в ящике специальные формы для инструментов. И вместе с Симкой и Ноликом, они собирают все инструменты, и даже загадывают друг другу загадки про инструменты, на которые всегда первой отвечает Симка. Но в конце сборки оказывается какая-то странная штука, для которой не остаётся места. Нолик предлагает просто выбросить её, но Дим-димыч говорит что она может оказаться нужной отцу. Дим-димыч слышит что отец пришел, быстро кладёт штуку, закрывает и кладёт ящик обратно. Дим-димыч притворяется что читает журнал, и отец кладёт сумку на стол, откуда всё чуть не падает. Оказывается чтобы со стола ничего не падало, под ножку была поставлена та самая штука, которая в ящике инструментов. Отец Дим-димыча ищет штуку, а Дим-димыч все жестами объясняет Симке и Нолику. Симка использует Помогатор, из него выходит нечто вроде крюка, и Нолик этим открывает ящик, и достаёт штуку, и её дают Дим-димычу. Дим-димыч даёт её отцу, и тот всё налаживает. Дим-димыч говорит "Тыдыщ!", и отец спрашивает, откуда это слово. Дим-димыч говорит, что сам придумал, и отец хорошо оценивает слово.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики