ФЭНДОМ

Эта статья — о подруга ДимДимыча. Возможно, вы ищете Цитаты/Катя, Галерея/Катя.

Катя - подруга ДимДимыча. О ней говорится во многих сериях. У неё есть домашний хамелеон. Она живёт напротив дома ДимДимыча. В серии "Невидимые чернила" выяснилось, что ДимДимыч нравится Кате, а Катя ДимДимычу.

В полнометражном фильме Фиксики. Большой секрет показывают её внешность: рыжие волосы, карие глаза, розовые колготки, полосатая кофта, синий джинсовый сарафанчик со стразами на подтяжках, синие кроссовки с белыми шнурками и белые гетры. В начале этого фильма Катя приходит к ДимДимычу, чтобы помочь ему с математикой, так как по ней у него тройка. А когда мальчик начинает странно себя вести и, услышав из коридора папин телефонный разговор о маленьких человечках, говорит, что ему "срочно нужно сбегать в одно место", навязывается к нему с фразой: "Я с тобой. И пока всё не расскажешь, я от тебя не отстану!", после чего ребята бегут в лабораторию профессора Чудакова, где Катя, находясь на складе, пытается выведать у ДимДимыча его вторую тайну, а увидев своими глазами Симку, продолжает свои допросы насчёт маленьких человечков. В конце мультика девочка не только узнаёт о фиксиках и становится третьим человеком, посвящённым в их тайну, но и новой подругой профессора Чудакова. А когда папа ДимДимыча хочет показать жене видео про фиксиков, которое он снял на камеру в лаборатории Гения Евгеньевича, то Катя сразу находит выход из трудного положения, отвлекая родителей мальчика тем, что она и ДимДимыч "решили пожениться". За это время Файер проникает в видеокамеру Дмитрия Кудыкина-старшего и удаляет вышеупомянутое видео. Катю озвучивает Дарья Колбасеева.