ФЭНДОМ

Класс - название группы фиксиков в полнометражном фильме "Фиксики. Большой секрет" и в мультсериале Фиксики.

Девиз

- Мы - класс. Мы - класс. Мы - класс. Ты-дыщ!

Состав

Изображение Описание
Fixies5
Дедус - учитель, по совместительству дедушка Симки и Нолика. Один из самых старых и мудрых фиксиков. Поддерживает дисциплину, порядок и безопасность в классе, часто демонстрирует ученикам наглядные модели техники и различных процессов. Очень беспокоится за них и старается дать каждому достойные знания.
Fixies2
Симка - ученица, одна из лучших в классе, и при этом не зубрила. Регулярно посещает уроки, с интересом выслушивает каждую лекцию, старательно выполняет задания. У неё одной из первых появился помогатор. Некоторые в классе считают её занудной, так как она любит покомандовать и беспрекословно слушается старших.
Fixies1
Нолик - самый младший учащийся класса. Несмотря на это, старается не отставать от учеников постарше. Часто попадает в передряги (в основном, по вине Файера), из-за чего Папуса и Масю регулярно вызывают в школу. Пытается активно участвовать в жизни класса. В школьной "рок-группе" играет на ударных.
Fixies6
Файер - "мотор" класса, гиперактивный и торопливый фиксик. В школе имеет дурную славу заядлого прогульщика, двоечника и хулигана, но при этом является объектом симпатии девочек - Симки и Верты. Несмотря на все свои недостатки, он хороший друг и всегда готов помочь одноклассникам. В "рок-группе" играет на воображаемой гитаре.
Fixies7
Fixies8
Fixies9

Друзья

ДимДимыч

Катя

Жучка

Папус

Мася

Профессор Чудаков

Враги 

Файерверк/Злой Файер

Папа ДимДимыча

Лизонька

Интересные факты