ФЭНДОМ

Кодовый замок - седьмая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Нолик катает винтик. Но слышит что Дим-димыч приходит. Он решает превратится в винтик среди тех винтиков, которые выглядят точно так же, как и в тот что Нолик превращается. Но Дим-димыч находит Нолика, и говорит что у него есть более интересная игра. Нолик хочет в неё поиграть, но Дим-димыч не позволяет, потому что он не наигрался, и Нолик обижается. Но рюкзак, в котором эта самая игра, закрыт кодовым замком, и код Дим-димыч забыл. Тут приходит Симка и спрашивает в чём дело. Дим-димыч объясняет что код забыл. Симка, объяснив как устроен замок, говорит что нужно протиснутся внутрь, но это может только обиженный Нолик сделать. Дим-димыч говорит что обещает дать Нолику поиграть, и Нолик соглашается помочь. Открыть замок удаётся, но оказывается, что код был простым: 333. Дим-димыча спрашивают, почему он принёс игру в школу. Он хотел похвастаться, но не стал, потому что одноклассники просили бы поиграть. Потом Нолик и Симка играют в игру, Дим-димыч делает уроки, и просит играть фиксиков потише, а то уже стол трясётся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики