ФЭНДОМ

Кодовый замок - 7 серия мультсериала "Фиксики".

Сюжет

Нолик катает винтик. Но слышит что ДимДимыч приходит. Он решает превратится в винтик среди тех винтиков, которые выглядят точно так же, как и в тот что Нолик превращается. Но ДимДимыч находит Нолика, и говорит что у него есть более интересная игра. Нолик хочет в неё поиграть, но ДимДимыч не позволяет, потому что он не наигрался, и Нолик обижается. Но рюкзак, в котором эта самая игра, закрыт кодовым замком, и код ДимДимыч забыл. Тут приходит Симка и спрашивает в чём дело. ДимДимыч объясняет что код забыл. Симка, объяснив как устроен замок, говорит что нужно протиснутся внутрь, но это может только обиженный Нолик сделать. ДимДимыч говорит что обещает дать Нолику поиграть, и Нолик соглашается помочь. Открыть замок удаётся, но оказывается, что код был простым: 333. ДимДимыча спрашивают, почему он принёс игру в школу. Он хотел похвастаться, но не стал, потому что одноклассники просили бы поиграть. Потом Нолик и Симка играют в игру, ДимДимыч делает уроки, и просит играть фиксиков потише, а то уже стол трясётся.