ФЭНДОМ

Кусачка

Кусачка - собачка породы чихуахуа, обладает весьма скверным характером. Её купила мама ДимДимыча. Но собачка предпочла жить в комнате своего маленького хозяина, потому, что там намного интересней, чем в других комнатах Для людей она игрушка, и никто не догадывается о том, что в душе Кусачка — настоящая сторожевая собака! В отличие от людей Кусачка чует присутствие фиксиков и раздражается, что никак не может их поймать.

О Кусачке Править

Обладает весьма скверным характером. В отличии от людей, чувствует присутствие фиксиков и раздражается, что никак не может их поймать. День рождения - 31 января. У Кусачки очень большой фиолетовый нос и такой же фиолетовый ошейник, она ест корм dog's food new, очень прожорливая. Умеет делать жалкие глаза, чем может разжалобить ДимДимыча. Когда Кусачка лает и бегает за фиксиками, люди думают, что она - сумасшедшая, поэтому выгоняют её в другую комнату. Но Кусачка не раскаивается, с каждым днём она продолжает своё дело. У Кусачки есть любимая игрушка - зелёный, пищащий, колючий резиновый мячик.

Серия "Пульт" Править

Фиксики попали иголкой в нос Кусачки когда выковыривали кнопку из пульта.Кусачка завизжала от боли и подпрыгнула.Она поняла, что это те самые фиксики! Они были на столе,она прыгнула на стул и потом на стол.Они уже замаскировались в винтики, она их не нашла, но решила взять пульт и спрятала его под кровать, но в пульте спрятался НоликСимка просила ДимДимыча найти Кусачку с пультом и спасти Нолика, но они не знали, что он под кроватью. ДимДимыч обыскал все комнаты, но ничего не нашел, тогда Симка взяла специальный прибор и нашла Нолика. Дим Димыч отнял пульт и дал Кусачке взамен сосиску.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики