ФЭНДОМ

Лаборатория

Вид в лаборатории сверху

Лаборатория Профессора Чудакова — это место школы фиксиков.

В лаборатории профессора Чудакова всякое может случиться. Здесь профессор проводит опыты, проверяет на прочность предметы, смешивает в пробирках разные вещества. Со всех сторон что-то шипит, искрит и взрывается. В лабораторию также приносят на починку или испытания некоторые приборы.

Как известно, профессор Гений Евгеньевич Чудаков давно дружит с фиксиками, особенно с Дедусом (как показано в Большом Секрете, Дедус любил наблюдать за работой Чудакова, но когда тот однажды из-за своей рассеянности вошёл в прямой контакт с электричеством и мог даже погибнуть, фиксик его спас, так и познакомились), поэтому по доброте душевной он позволяет друзьям учиться в его лаборатории. Даже сами Фиксики признают, что более удачного места для их школы не найти.

В полнометражном фильме «Фиксики: Большой Секрет» профессор признаётся, что хотел бы новую, более современную лабораторию, и даже показывает её макет. Именно для того, чтобы заработать на неё, он создаёт энергобраслеты. Ближе к концу фильма Файер, находясь на 3 этапе становления Злым Файером практически полностью уничтожает лабораторию (и макет новой).