ФЭНДОМ

У профессора Чудакова есть секретарь - Лизонька. Сам профессор очень рассеян и постоянно все забывает или путает, но его помощница помогает ему на работе в лаборатории и напоминает ему о различных неисправностях. Она очень умная и ее действия более скоординированы, чем у профессора. Поэтому она еще ведет бумажную волокиту и различные мелкие недоработки. Без нее у профессора Чудакова в лаборатории был бы полный бардак и неразбериха. В серии "Деньги" можно узнать, что Лизонька влюблена в профессора Чудакова. Обожает паучков, подчеркнув это фразой: "Паучков я люблю. Они хорошие." (серия "Аэрозоль").

Характер

Лизонька расчётливая и умная, но как и Шпуля, её легко напугать или заверить в что-либо. Порой принимает всё близко к сердцу (как в сериях "Ключ-карта" и "Утюг"), от чего её спасает Чудаков.

Роль в "Фиксики: Большой Секрет"

Лизонька смотрит теле-шоу "Загадочные Тайны" и подражает папе ДимДимыча о существовании маленьких человечков, после чего становится "жертвой фокуса" Файера. Окончательно заверив в человечков, она рассыпает муку на столе, чтобы оправдать их существование в лаборатории. Скоро Лизонька видит следы (а конкретно - следы Нолика, Файера и энергобраслетов), и пытается отравить человечков, в результате став жертвой очередного фокуса Файера.После она звонит Папе ДимДимыча, и он приезжает. Через некоторое время она обнаруживает записи Чудакова о фиксиках и хочет отдать их журналисту обнаруживая, что на складе пожар, и все начинают его тушить. Потеряв ключ, Лизонька остаётся заперта на складе, но время погодя люди благодаря Нолику выходят из несчастной ситуации. Зайдя в лабораторию, она ловит фиксиков, но Чудаков спасает их, оправдываясь и показывая, что это винтики. Поняв, что это были не человечки, она заканчивает день словами "Неужели всё оказалась?..."

Отношения

Чудаков

К Чудакову относится как к лучшему на свете директору, порой веря в его "суперспособности", восклицая "Невероятный Человек!".

Жучка

"Ой... Паучок... Какой хорошенький... Давай дружить!" (Серия "Аэрозоль")

Папа ДимДимыча

Относится к нему с восхищением и высоким уважением как обычная фанатка.

Катя и ДимДимыч

Это точно не её дети

Фиксики

Относится к ним враждебно, как показано в сцене фильма, когда она пытается отравить их, за что становится жертвой фокуса Злого Файера.