ФЭНДОМ

Холодильник - 12 серия мультсериала "Фиксики".

Сюжет

Дим-димыч не хочет делать уроки и ест овощи. В это время Мася проводит экскурсии для Симки и Нолика по микроволовке. Нолику было не интересно эта скучная экскурсия и он сбежал, чтобы поигать с ДимДимычем. ДимДимыч не может играть с Ноликом, так как ему надо делать уроки, а от лени ему есть охота - причём медленно. Вдруг овощи остыли и ДимДимыч положил блюдо вместе с вилкой в микроволновкой.

В это время внутри всё за искрило и Мася с Симкой побежали отключать микроволновку, пока она не сгорела. После отключения микроволновка перестала разогревать еду, а Симка вышла из микроволновки и увидела вилку на тарелке. Симка объясняет ДимДимычу, что нельзя класть в микролновку вилки, ложки. тарелки с металлическими пластинами, банки, бутылки и яйца. ДимДимыч презнаётся, что он всего этого не знал и теперь пойдёт уроки делать - после того, когда пол часа на компьютере по играет. Нолик в это время от стыда - так как он не предупредил ДимДимыча раньше Симки идёт изучать, как работает микроволновка.

Интересные факты

  • После отключения микроволновки Мася произносит Тыдыщ не показывая жест Фиксиков.