ФЭНДОМ

Музыкальная шкатулка - 26 серия мультсериала Фиксики.

Сюжет Править

ДимДимыч играл в мячик, а тот укатился в кабинет его папы. На столе он услышал шум из какой-то коробочки. Открыв её он ничего не увидел. 

Тем временем Симка читала книгу "Крысолов-Дудочник", про то, как он избавил город от крыс. Вдруг прибежал ДимДимыч и сказал, что в кабинете его папы в коробочке он услышал шум. Нолик предположил, что там завелась крыса, как в сказке. Симка сказала ДимДимычу сидеть в своей комнате, а она с Ноликом пошла в кабинет. Нолик сказал, что может и правда это мышь. Симка его успокоила, обещав дудеть, как в сказке. Когда они подошли ближе, они принялись дудеть. Услышав дудение из коробочки вышел Дедус. Поворчав, что целый день ему не дают работать, он пригласил фиксиков в ящичек.

Он предложил им угадать, в каком они приборе. Не услышав правильного ответа, он сказал, что они в музыкальной шкатулке. Узнав, что соскочила пружина, Симка с братом стали помогать своему дедушке. 

Позвав ДимДимыча, Симка предложила ему угадать что это за ящичек. Услышав неправильные ответы, Симка предложила ему завести ключом шкатулку. Послушав музыку, ДимДимыч сказал, что это была "коробочка с музыкой". Симка его поправила, сказав её название - музыкальная шкатулка.

Наконец ДимДимыч спросил, что шуршало в коробочке. Фиксики ему ответили: Большой-большой секрет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики