ФЭНДОМ

Нолик - мальчик-фиксик голубого цвета, младший брат Симки. Ему 5 лет. У него меньше знаний и опыта, чем у старшей сестры, и поэтому он не всегда задумывается о последствиях своих шалостей. Он часто попадает в непростые ситуации, выбраться из которых ему удаётся только с помощью друзей. Нолик уже успел нарушить одно из главных правил фиксиков: избегать контактов с людьми.

Характер Править

Нолик очень похож по характеру на ДимДимыча:

  1. Не любит школу, домашние задания и вообще учится плохо;
  2. Любит играть с ДимДимычем в разные игры.

Хотя есть и различия: например, в одной серии Нолик обвинил ДимДимыча в жадности, в другой обиделся на мальчика за то, что он нарисовал мультфильм, в котором был высмеян стукнувшийся лбом о стенку Нолик.

Из-за своей любознательности Нолик постоянно попадает в разные передряги, и если бы не его старшая сестра Симка, то он давно бы уже пострадал от своих проделок! Нолик постоянно получает новые знания и запоминает их. После окончания школы фиксиков ему дадут официальный диплом, и ему придется всю ответственность исполнения ежедневной работы брать на себя, а не надеяться на помощь близких. Тем не менее, Нолик не боится ответственности и с радостью берется за любую работу, ведь его мечта - стать самым работящим фиксиком и показывать пример другим.

Внешний вид Править

Нолик со штангой

Нолик со штангой

Нолик - самый низкий в своём классе. У него бледно-голубая кожа, растрёпанные волосы небесно-голубого цвета и такие же глаза.
Нолик
Он носит ультрамариновый комбинезон со знаком фиксиков на груди, голубые митенки и кроссовки того же цвета.

Способности Править

Как и все фиксики, Нолик умеет превращаться в винтик, способен брать энергию от приборов, отбрасывает свечение и обладает сверхчеловеческой физической силой.

Превращение в движении: в серии "Команда" Нолик смог превратиться в винтик в движении, хорошо балансируя.

Галерея: Способности Править

Экипировка Править

Изображение Описание Появление
Компас
Нолик с повязкой на глаз. "Компас"
Нолик - муха
Нолик в импровизированном костюме мухи, состоящем из пуговиц в качестве глаз и двух скрепок (крыльев) "Маскировка"
Конструктор
Нолик в рыцарском шлеме. "Конструктор" и

"Катапульта"

Пират
Нолик в треугольной пиратской шляпе из бумаги. "Кораблик"

Отношения Править

Симка Править

« В общем, классная у меня сестра! Только вы ей об этом не говорите - а то зазнается ещё! »
— Нолик, "Фиксология: Симка".
Симка и Нолик

Симка защищает Нолика

Симка - старшая сестра Нолика. Он искренне любит её, уважает и восхищается её обширным запасом знаний, часто просит её рассказать о том, как работает тот или иной прибор или механизм. Конечно, ему нередко бывает обидно, что у Симки, как у старшей, больше полномочий (например, родители почти всегда оставляют ей помогатор), и она часто ведёт себя высокомерно, командуя им, но эти обиды быстро проходят. Иногда они дразнят друг друга, но с кем не бывает? В серии "Конструктор" Нолик спас Симку от Кусачки, тем самым показав, как сильно он ее любит и беспокоится за нее.

ДимДимыч Править

ДимДимыч - лучший друг Нолика. Вместе они проводят почти всё время. Они часто выручают друг друга, например, в серии "Шариковая ручка" Нолик помогает мальчику исправить замечание в дневнике (А Симка этого очень не одобрила), а в эпизоде "Консервная банка" ДимДимыч отвлекал Симку от поисков Нолика, чтобы взять его с собой в поход. Вместе они играют, рисуют, смотрят мультики. Иногда их игры плохо заканчиваются. Зато после этого они узнают много нового. Также ДимДимыч проявляет заботу о своём маленьком друге: он никому о нём не рассказывает, прикрывает его. После того, как он неудачно подшутил над Ноликом в серии "Мультик", мальчику стало жалко фиксика. Поэтому он сразу же помирился с ним.

Родители (Папус и Мася) Править

А как ещё могут относиться родители к собственному сыну? Конечно, очень сильно его любят. Но иногда могут и поставить в угол за проделки (серия "Катапульта").

Файер Править

Файер и Нолик - одноклассники и неразлучные друзья. Их часто можно увидеть вместе. Если красному фиксику вдруг приходит в голову очередная авантюра, будь то починка приборов пластилином, "полёт на Луну" или шутки над кем-нибудь, то его маленький друг зачастую бывает с ним заодно. Нолик никогда не оставляет Файера "на растерзание" - наказания за свои проделки они отбывают вместе, и он готов прикрыть его в ущерб себе (Серия "Цыплёнок").

Детство Нолика Править

Когда Нолик появился в семье, он был очень маленьким и беззащитным. Симка очень полюбила своего младшего братика, так как теперь ей было за кем поухаживать и присмотреть. Пока Нолик был маленьким, Симка уделяла ему все свое внимание и любовь! В нынешних сериях видно, что Симка хоть и любит своего младшего брата и беспокоится за него, она уделяет ему меньше времени, чем себе.

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Семья Папуса и Маси

6d2c56 91a93397563f4839be9c463805826c046d2c56 c3d49729b6f548bca7c56ef99aa0d0e56d2c56 6cf344d7208b497e8bde4b434dfcf0876d2c56 a3392b2bff464b6c86b8551ce3dd883d6d2c56 94109d152a29447c9f78cec6d0974033

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики