Фэндом

Нолик - мальчик-фиксик голубого цвета, младший брат Симки. Ему 5 лет. У него меньше знаний и опыта, чем у старшей сестры, и поэтому он не всегда может предугадать последствия. Он часто попадает в непростые ситуации, выйти из которых ему удаётся только с помощью друзей. Нолик уже успел нарушить одно из главных правил фиксиков: избегать контактов с людьми.

Характер Править

Как было сказано, Нолик очень похож по характеру на ДимДимыча:

  1. Не любит школу, делать домашние задания и вообще учится плохо.
  2. Любит играть со своим другом в различные игры.

Хотя есть и различия: например, в одной серии обвинял ДимДимыча в жадности, в другой обиделся на то, что он же сделал мультфильм, в котором был высмеян стукнувшийся лбом о стенку Нолик.

Из-за своей любознательности Нолик постоянно попадает в различные переделки, и если бы не его старшая сестра Симка, то он давно бы уже пострадал от своих проделок! Нолик постоянно получает новые знания и запоминает их. После окончания школы фиксиков ему дадут официальный диплом, и ему придется всю ответственность исполнения ежедневной работы брать на себя, а не надеяться на помощь близких. Тем не менее, Нолик не боится ответственности и с радостью берется за любую работу, ведь его мечта - стать самым работящим фиксиком и показывать пример другим.

Внешний вид Править

Нолик со штангой.jpg

Нолик со штангой

Нолик - самый низкий в своём классе. У него бледно-голубая кожа, растрёпанные волосы небесно-голубого цвета и такие же глаза.
Нолик.jpg
Он носит ультрамариновый комбинезон со знаком фиксиков на груди, голубые перчатки с открытыми пальцами и кроссовки такого же цвета.

Способности Править

Как и все фиксики, Нолик умеет маскироваться под винтик, способен брать энергию от приборов, отбрасывает свечение и обладает сверхчеловеческой физической силой.

Превращение в движении: в серии "Команда" Нолик смог превратиться в винтик в движении, хорошо балансируя.

Экипировка Править

Изображение Описание Появление
Компас.jpg
Нолик с повязкой на глаз. "Компас"
Нолик - муха.jpg
Нолик в импровизированном костюме мухи, состоящем из пуговиц в качестве глаз и двух скрепок (крыльев) "Маскировка"
Конструктор.jpg
Нолик в рыцарском шлеме. "Конструктор" и

"Катапульта"

Пират.png
Нолик в треугольной пиратской шляпе из бумаги. "Кораблик"

Отношения Править

Симка Править

« В общем, классная у меня сестра! Только вы ей об этом не говорите - зазнается ещё! »
— Нолик, "Фиксология: Симка".
Симка и Нолик.jpg

Симка защищает Нолика

Симка - старшая сестра Нолика. Он искренне любит её, уважает и восхищается её обширным запасом знаний, часто просит её рассказать о приборах. Конечно, ему нередко бывает обидно, что у Симки, как у старшей, больше полномочий (например, родители почти всегда оставляют ей помогатор), и она часто ведёт себя высокомерно, командуя им, но эти обиды быстро проходят. Иногда они дразнят друг друга, но с кем не бывает? В серии "Конструктор" Нолик спас Симку от Кусачки, тем самым показав, как сильно он ее любит и беспокоится за нее.

ДимДимыч Править

ДимДимыч - лучший друг Нолика. Вместе они проводят буквально всё время. Они часто выручаюют друг друга, например, в серии "Шариковая ручка" Нолик помогает мальчику исправить замечание в дневнике (А Симка этого не одобряла), а в эпизоде "Консервная банка" ДимДимыч отвлекал Симку от поисков Нолика, чтобы взять его в поход. Вместе они играют, рисуют, смотрят мультики. Иногда их игры плохо заканчиваются. Зато после этого узнают много нового. Также ДимДимыч проявляет заботу о своём маленьком друге: он никому о нём не рассказывает, прикрывает его. После того, как он скверно подшутил над фиксиком в серии "Мультик", ему стало его жалко, поэтому он сразу же перед ним извинился.

Родители (Папус и Мася) Править

А как ещё могут относиться родители к собственному сыну? Конечно, очень сильно любят. Но иногда ставят в угол за проделки!

Файер Править

Файер и Нолик - одноклассники и неразлучные друзья. Их часто можно увидеть в одной команде. Если красному фиксику вдруг приходит в голову очередная авантюра, будь то починка приборов пластилином, "полёт на Луну" или подшучивание над кем-нибудь, то его маленький друг зачастую бывает с ним заодно. Нолик никогда не оставляет Файера "на растерзание" - наказания за свои проделки они отбывают вместе, и он готов прикрыть его в ущерб себе (Серия "Цыплёнок").

Детство Нолика Править

Когда Нолик появился в семье, он был очень маленьким и беззащитным. Симка очень полюбила своего младшего братика, так как теперь ей было, за кем поухаживать и присмотреть. Пока Нолик был маленьким, Симка уделяла ему все свое внимание и любовь! В нынешних сериях видно, что Симка хоть и любит своего младшего брата и беспокоится за его здоровье, она уделяет ему меньше времени, чем себе.

ГалереяПравить

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Семья Папуса и Маси

6d2c56 91a93397563f4839be9c463805826c04.png6d2c56 c3d49729b6f548bca7c56ef99aa0d0e5.png6d2c56 6cf344d7208b497e8bde4b434dfcf087.png6d2c56 a3392b2bff464b6c86b8551ce3dd883d.png6d2c56 94109d152a29447c9f78cec6d0974033.png

Также на Фэндоме

Случайная вики