ФЭНДОМ

Папа ДимДимыча является журналистом и международником. Часто бывает в командировках и отъездах. Привозит из своих командировок различные сувениры и подарки для своих родных. В мультсериале появляется редко. Но работа не мешает отцу мальчика уделять внимание своему сыну. Он часто разговаривает с ДимДимычем, даёт ему различные советы и наставления

Как и жена не знает о существовании фиксиков, и о их дружбе со своим сыном. Его озвучивают Алексей Росошанский, Пётр Гланц-Иващенко.

О папе ДимДимыча

Появляется в сериале редко, возможно, из-за своей работы.

В серии «Гирлянда» был Дедом Морозом для ДимДимыча, подарил ему клюшку и шлем для хоккея. Жене подарил коробочку с подарком.

Во многих сериях папа ДимДимыча привозит разные сувениры и ставит их на полки в свой кабинет. Например: модель корабля в бутылке, музыкальная шкатулка, компас и т.д.

Всё никак не может найти место зеркалу, и оно остаётся в коридоре. Однако в серии «Бетон» оно упало и разбилось.

Когда он потерял свой мобильный телефон (в нём были Папус и Мася), ДимДимыч с помощью «интуиции» нашёл его, и фиксики спаслись.

На день рождения ДимДимыча он с женой купил ему игрушечного робота, и нечаянно его сломал. К счастью, фиксики его починили, и ДимДимыч (а тем более его папа) ничего не заметил.

Информация из полнометражного мультфильма

В самой полнометражке сыграл значительную для событий мультсериала роль. В мультсериале мы узнали, что Дмитрий, ведёт известное теле-шоу «Загадочные Тайны». События в полнометражке, кстати, частично закручиваются из-за него. К примеру момент, когда чтобы родители не увидели запись Дмитрия, Катя сказала, что они с ДимДимычем хотят пожениться.