ФЭНДОМ

Паучок - 124 серия мультсериала "Фиксики".

Сюжет

ДимДимыч говорит что у него есть питомец Кусачка, а у Фиксиков нет. Но Нолик говорит что у них тоже есть питомец.И он начал звать Жучку. А Симка говорит что сейчас её позовёт. И вот Симка и Жучка прилетели. Что и это ваш питомец? Насекомое? Не насекомое, а Паук сказала Симка. И начала объяснять что-пауки не насекомые у насекомых всего шесть ножек, а у паука восемь.Тем более пауки и сами охотятся на насекомых.А ДимДимыч говорит почему у паучка всего 6 ног. А Симка говорит что наверное где-то потеряла. А ДимДимыч, а ваша Жучка умеет подавать лапу? А нолик говорит Жучке дай лапу. И Она дала лапу. А команду сидеть? Жучка сидеть сидеть я тебе говорю​! Накричал нолик на Жучку. А лежать. Лежать! А Симка хотела успокоить жучку. Но Нолик быстро лежать! А Жучка просто напугалась и убежала. А Симка и ДимДимыч эх Нолик тоже мне друг для питомца! А Нолик а я пойду и найду Жучку, и извинюсь! Он полетел в вентиляцию, но врезался и упал и сломал ногу.Нолик стал звать на Помощь и пришла Жучка. Но снова Убежала. А Нолик так и сидел, но тут прилетела Симка и сказала что-Жучка сказала где он. И нолик обещал что больше не когда не будет кричать на Жучку.

См. также

Жучка

Паучок