ФЭНДОМ

Пульт - вторая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Кусачка спит на полу. Нолик и Симка видят, что на пульте залипла кнопка. С помощью булавки они вытаскивают кнопку, но она падает острым концом на нос Кусачки. Собака хочет проверить, из-за чего булавка упала ей на нос. Нолик залезает в пульт, а Симка превращается в винтик. Кусачка хватает пульт и прячется с ним под кроватью. Симка подумала, что Нолик тоже превратился в винтик но потом понимает, что он остался в пульте. В комнату входит ДимДимыч, возвратившийся из школы. Девочка говорит, что Кусачка куда-то спрятала пульт. Но мальчик говорит, что телевизор можно включить и без него, тем более там сейчас сейчас мультики начнутся. Но Симка объясняет, что в пульте Нолик. Тем временем, под кроватью, синий фиксик размышляет, как выбраться из аппарата, но, увидев, что он находится в пасти Кусачки, решает остаться. Но Симка догадывается: найти собаку с пультом можно с помощью инфракрасного луча, который и управляет телевизором. Этот луч можно увидеть через специальные очки, которые есть в её помогаторе. Потом девочка громко просит Нолика спровоцировать Кусачку так, чтобы она нажала на одну из кнопок на пульте. Нолику это удаётся, и она узнаёт, где прячется животное. ДимДимыч приносит швабру и сосиску. Шваброй он достаёт пульт. Кусачка пытается снова его забрать в прыжке, но мальчик вовремя успевает подменить его сосиской. Нолик спасён, ДимДимыча просят прибрать, но он отвечает, что сделает это после того, как посмотрит мультики. Но когда он включает телевизор, на экране уже идут титры, и фиксики громко хохочут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики