ФЭНДОМ

Пчела - восемьдесят шестая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Дим-димыч ест варенье. Симка его спрашивает, почему он ест варенье прямо из банки. Дим-димыч отвечает что это, потому что он его любит. Через форточку залетает Пчела, и садиться прямо на ложку, откуда Дим-димыч ел варенье. Нолик говорит: "Ой, пчела!". Дим-димыч пугается пчелы, и роняет ложку. Дим-димыч ытается убить её лопаткой. Нолик спрашивает, зачем он пытается её убить, это же обычная пчела. Дим-димыч говорит, что его такая обычная один раз укусила. В попытках убить пчелу он называет её вредной. Пчела садится на ручку чайника, и Симка говорит что это мухи вредные, а пчёлы полезные. Дим-димыч спрашивает какая от пчелы польза, и Симка всё объясняет. Но Дим-димыч всё равно боится пчелу, укусит же. Нолик говорит что пчёлы не кусаются, а жалят. Потом пчела слетает с ручки чайника, и летит на Дим-димыча. Тот убегает от неё, но потом происходит наоборот: пчела улетает от Дим-димыча. Пчела врезается в стекло, потом прячется. Дим-димыч говорит что она от него получит. Пчела аж сжимает антенны, Симка говорит ему прекратить, ведь пчела сама его боится. Нолик просит пчелу отпустить, при этом оба называют Дим-димыча тираном. Дим-димыч говорит что, чего они обзываются, пусть пчела летит. Пчела потом пытается улететь через стекло, но конечно не может. Дим-димыч зовёт её на "Кс-кс", "Цып-цып", но пчела не отзывается на это. Приходит Кусачка, видит на лежащей ложке варенье. Она нменого слизывает, и ещё немного остаётся на носу. Пчела чует варенье, садится на нос кусачке, и ест варенье с её носа, отчего Кусачка в недоумении. Дим-димыч берёт Кусачку и трясёт её, чтобы тем самым согнать пчелу с её носа. Симка говорит приманить пчелу с носа на ложку, в которой ещё есть варенье. Дим-димыч это делает, Кусачка убегает. Дим-димыч трясёт ложку, чтобы всё так же согнать пчелу, но Нолик просит не жадничать, пуст она поест. Симка говорит что пчела потом из варенья мёд сделает. Нолику потом нравится пчела, и он говорит что Дим-димычу что последний нашёл кого боятся, и что пчела хорошая. Симка решает наконец выпустить пчелу, сев на неё. Нолик предлагает сам её выпустить, но Симка говорит что он ещё мал. Не сразу, но Симке, дёргая за антенны пчелы, удаётся ей управлять. Симка летит к форточке, и во время успевает спрыгнуть с пчелы когда та улетает. Нолик просит Дим-димыча принести ещё варенья. Дим-димыч спрашивает зачем. Нолик говорит что тоже хочет полетать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики