ФЭНДОМ

Эта статья — о серии​. Возможно, вы ищете песню или объект.

Пылесос - третья серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

ДимДимыч складывает игрушки в ящик, но не понимает, зачем ему это делать, он же всё равно потом их достанет. Нолик, сидя в игрушечной машине, его поддерживает, и мальчик решает просто убрать все игрушки под кровать, и уходит есть, оставив фиксика в комнате. Мама ДимДимыча приходит пылесосить, и вздыхает, что её сын снова толком ничего не убрал. Она поднимает машинку, в которой сидел Нолик, последний спрыгивает, во время падения превратившись в винтик. Он хочет убежать, но его засасывает в пылесос.

В это время ДимДимыч обедает и спрашивает Симку о том, как устроен пылесос. Она всё объясняет, и мальчик говорит: А может ли туда попасть Нолик?. Симка пугается и бежит проверять. Чтобы вытащить синего фиксика, ДимДимыч предлагает маме пропылесосить вместо неё, на что та соглашается. Симка, не обнаружив брата в трубке прибора, идёт к Масе, которая пылесосит где-то в другом месте. Девочка объясняет, что Нолик сейчас находится внутри большого, "человеческого" пылесоса, и мама немедленно отправляется на поиски сына вместе с дочкой, взяв с собой маски-респираторы. Вместе они находят Нолика. Позже Симка отряхивает Нолика от пыли, при этом оба чихают. ДимДимыч тоже, но понарошку, чтобы "не обидеть".

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

  • Игрушки ДимДимыча
  • Пылесос

Интересные факты Править

  • Мы узнаём, что у Дедуса аллергия на пыль.
  • В этой серии впервые появляются Мася и Мама ДимДимыча.