ФЭНДОМ

Пылесос - третья серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Дим-димыч складывает игрушки в ящик. Но не понимает зачем это делать, он же всё равно их достанет. Нолик, в игрушечной машине то же самое думает, и Дим-димыч его катает. Позже он просто думает убрать все игрушки под кровать, и уходит есть. Мама Дим-димыча приходит пылесосить, и вздыхает что Дим-димыч опять не стал как следует убирать. Мама ДимДимыча убирает игрушки, и когда она поднимает машинку, в которой сидел Нолик, последний спрыгивает, во время падения превратившись в винтик. Он хочет убежать, но его засасывает в пылесос. В это время Дим-димыч ест, и спрашивает Симку как устроен пылесос. Она всё объянеяет, и Дим-димыч спрашивает может ли пылесос Нолика засосать. Симка спрашивает, что Нолик там остался? Дим-димыч предлагает маме пропылесосить вместо неё, на что та соглашается. Дим-димыч и Симка зовут Нолика, но тот не отвечает. Потом Симка идёт к Масе, которая пылесосит в приборе. Симка объясняет что Нолика в пылесос засосало, но Мася думает что Симка имеет ввиду её (Масин) пылесос и не понимает, как Нолика засосало. Но Симка объясняет, что имеет ввиду большой, "человеческий" пылесос. Мася переживает и вместе с Симкой идёт по трубе пылесоса, при этом Симка жалуется на душность. Наконец, Симка и Мася Находят Нолика. Симка очищает Нолика от пыли, при этом оба чихают. Дим-димыч тоже, но понарошку, чтобы "не обидеть".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики