ФЭНДОМ

Пятно — 56 серия мультсериала «Фиксики».

Сюжет

ДимДимыч и Нолик рисовали картину. Рисовали-рисовали, как вдруг, Дим Димыч случайно капнул себе фломастером на рубашку. Тогда Нолик стал помогать другу оттереть это пятно. Чем мальчишки его только не оттирали: и тряпкой, и ластиком, и штрихом, и водой. Но ничего не помогало. Когда друзья вернулись в комнату Дим Димыча то встретили там фиксиков-девочек Шпулю и Симку. Увидев пятна на рубашке своего друга-человека, Шпуля ахнула:

- Ты посмотри, Симка, какая прелесть! Мальчишки же специально рубашку разрисовали!

Услышав Шпулины отзывы о пятнах, ДимДимыч принялся разрисовывать рубашку остальными красками, объяснив фиксикам, что её можно портить. Она уже старая. Когда рубашка была разрисована, то Симка назвала этот стиль рисования абстракционизмом. Абстракционизм - это когда много линий и пятен и каждый видит в них всё, что угодно. И фиксики видели в этих линиях и пятнах на рубашке мальчика всяких персонажей. Шпуля видела колобка, а Нолик своего друга-человека, идущего со школы с двойкой. Услышав это, все рассмеялись. Но тут в комнату зашла мама Дим Димыча. Увидев в комнате сына разгром и пятна на рубашке, она ахнула:

- ДимДимыч, что это за разгром? А это что?

- Это такой стиль. Абстракционизм.- объяснил мальчик маме.

- В этом что-то есть. Ты знаешь, мне нравиться. А тебе?- спросил у жены подошедший папа Дим Димыча.

- Очень.- со вздохом ответила та.

Вот так вот ДимДимыч разрисовал свою старую рубашку, как настоящий художник.