ФЭНДОМ

Сигнализация сорок четвёртая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Нолик и Симка сидят на столе. Приходит Дим-димыч из школы, кладёт рюкзак и крутится на стуле. Пока он крутится, на столе замечен шоколадный заяц. Дим-димыч спрашивает где его шоколадный заяц. Нолик ему показывает, что вот же он. Дим-димыч объясняет, что шоколадных зайца, было два. Симка спрашивает его, уверен ли он что шоколадных зайца было два. Дим-димыч ей отвечает: "Я что, по-твоему до двух считать не умею?". Симка говорит что его могли украсть... или же Дим-димыч сам его съел! Дим-димыч спрашивает, почему он тогда этого не помнит. Симка говорит что он, может быть лунатик. Дим-димыч спрашивает - кто это такой? Симка говорит, что это тот, кто, не просыпаясь встаёт с кровати, съедает зайца, а утром ничего не помнит. Дим-димыч объясняет, что утром заяц был ещё на месте. Симка предполагает что зайца взяла - мама Дим-димыча, ей же не нравится, что Дим-димыч много сладкого ест. От этого ведь зубы портятся. И она прокралась в комнату, взяла зайца и съела его. Но Дим-димыч говорит, что его мама сама же этих зайцев Дим-димычу подарила. И зачем ей их отбирать? Симка не знает что сказать, но зато знает Нолик! "Его стащила Кусачка!" - считает Нолик. Дим-димыч смеётся и говорит, что он (Нолик) ещё бы сказал, что его рыбки украли. Но Нолик серьёзно думает, что его могли украсть рыбки. "Они давно мне не нравятся. И вид у них подозрительный. Точно! Это они украли зайца..." - говорит Нолик. "...ага, и спрятали у себя в аквариуме." - продолжает Дим-димыч. Симка смеётся, и говорит Нолику, что он даёт. Симка говорит Дим-димычу, что оставшегося зайца надо спасать. Дим-димыч поддерживает, но думает что его надо съедать. Симка говорит Дим-димычу что он ещё успеет съесть зайца. Надо поставить его на сигнализацию.

Дим-димыч хорошо оценивает предложение, и думает где бы взять сигнализацию. Симка и Нолик напоминают ему, что у него есть электронный конструктор. Дим-димыч достаёт конструктор, и вместе с фиксиками, ему удаётся сделать сигнализацию.Дим-димыч спрашивает фиксиков, сработает ли сигнализация. Симка просит его даже не сомневаться. Сигнализация включается.

Вечер. Дим-димыч под одеялом, фиксики под кроватью. Открывается дверь, видна тень... Срабатывает сигнализация, Дим-димыч и фиксики выходят из "убежищ". Оказывается, зайца похитила Кусачка. Дим-димыч спрашивает её, зачем ей заяц. На это Кусачка лишь пожимает плечами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики