Фэндом

Симка - сестра Нолика, дочь Маси и Папуса, внучка Дедуса. Ей 9 лет. День рождения - 28 января. Смышленая и активная девочка-фиксик.

Имеет светодиоды оранжевого цвета.

Характер Править

Симка всегда готова придти на помощь друзьям. Прекрасно разбирается в технике, обожает демонстрировать свои знания. В школе Симка отличница, но не зубрила. Уходя, родители обязательно отдают ей помогатор и оставляют за старшую в доме. В мультсериале «Фиксики» она лучшая ученица в школе. Она учится вместе со Шпулей, Игреком, Файером, Вертой и Ноликом. С Вертой у неё отношения не очень. Симка не понимает увлечений красивой ученицы класса, из-за этого девочки часто спорят. Из мальчишек Симка влюблена в Файера, но не показывает этого.

Внешность Править

У Симки светло-оранжевая с розоватым оттенком кожа, янтарные глаза, розовые брови и рыжие с розовым отливом волосы, заплетённые на макушке в пучок.

Она носит неоново-оранжевый комбинезон с коралловыми полосами на талии и ногах, а также жёлтый пояс с серебристой пряжкой. Комбинезон украшен на груди знаком фиксиков. На руках - розовые митенки, на ногах - коралловые кроссовки с жёлтыми шнурками и серебристой подошвой.

Способности Править

Как и все фиксики, она способна превращаться в винтик в случае опасности или от недостатка энергии, отбрасывает свечение, обладает силой, намного превышающей человеческую.

Индивидуальные способности Править

Навыки дайвинга: в серии "Сифон" было показано что Симка хорошо плавает под водой с маской.

Отношения к другим персонажам Править

Нолик Править

Так как Симка сестра Нолика, отношения у них очень хорошие, хотя иногда бывают ссоры. Впрочем, они быстро мирятся. Симка очень сильно любит своего младшего брата и поэтому всегда о нем беспокоиться. Как и ДимДимычу, она рассказывает ему про приборы и их значимость. Нолику иногда бывает трудно без знаний Симки, потому что он сам ещё мало чего знает.

ДимДимыч Править

ДимДимыч - большой друг для Симки, как и для других фиксиков. Она часто выручает его в трудных ситуациях, рассказывает ему интересные факты о технике и просто с веселится с ним. Она ему всецело доверяет, хотя поначалу доверия не было.

Верта Править

« Воображала! »
— Симка, "Красота"

Так как Верта появилась в мультсериале недавно, её отношения с Симкой пока не сложились. Симка не очень любит Верту из-за того, что она тоже испытывает к Файеру романтические чувства, как и Симка. Из простых подружек-одноклассниц Симка и Верта превратились в настоящих соперниц.

Файер Править

« Ну ты, Файер, балда! »
— Симка, "Узлы"

Симка влюблена в Файера, не подозревая о том, что чувства взаимны. Она общается с ним очень осторожно: никогда не обижает его словами, т.е., пытается сказать какую-либо фразу так, чтобы ничего из сказанного не обидело Файера. Иногда она боится за Нолика, и ругает Файера за то, что он устраивает младшему брату Симки какое-нибудь очередное опасное приключение. Но если Симке тоже станет интересно попасть с ними в переделку, то она только за. Ведь с Файером интересно и за Ноликом можно присмотреть, чтобы он чего-нибудь не натворил...

Шпуля Править

Шпуля - лучшая подруга Симки. В сериях заметно, что Симке легче общаться со Шпулей, чем с Вертой. Как лучшие подруги, Симка и Шпуля всегда учатся чему-то друг у друга, отдыхают и помогают другим.

Детство Симки Править

Симка появилась в семье раньше всех, поэтому она и старше Нолика. В детстве у нее не было друзей и ей было скучно. Поэтому, ей хотелось, что бы у нее появился кто-то, кто будет с ней всегда, кроме родителей. Когда Симке исполнилось 5 лет, она подумала, что ей нужен младший брат, который хоть чем-то будет ее развлекать. 21 февраля родители Симки Папус и Мася вернулись домой и сообщили Симке, что у нее теперь есть младший брат! Симка начала прыгать от счастья и радости! Ведь ее мечта сбылась! Младшего брата назвали Ноликом, он был голубого цвета и еще очень забавный и веселый!
Imgpreview.jpeg

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Семья Папуса и Маси

6d2c56 91a93397563f4839be9c463805826c04.png6d2c56 c3d49729b6f548bca7c56ef99aa0d0e5.png6d2c56 6cf344d7208b497e8bde4b434dfcf087.png6d2c56 a3392b2bff464b6c86b8551ce3dd883d.png6d2c56 94109d152a29447c9f78cec6d0974033.png

Также на Фэндоме

Случайная вики