ФЭНДОМ

Симка - сестра Нолика, дочь Маси и Папуса, внучка Дедуса. Ей 9 лет. День рождения - 28 января. Смышленая и активная девочка-фиксик.

Имеет светодиоды оранжевого цвета.

Характер Править

Симка всегда готова придти на помощь друзьям. Прекрасно разбирается в технике, обожает демонстрировать свои знания. В школе Симка отличница, но не зубрила. Уходя, родители доверяют ей помогатор и оставляют за старшую в доме. В мультсериале «Фиксики» она лучшая ученица в школе. Она учится вместе со Шпулей, Игреком, Файером, Вертой и Ноликом. С Вертой у неё весьма напряжённые отношения. В основном из-за того, что Симка не понимает увлечений красивой ученицы класса. Поэтому девочки часто спорят. Из мальчишек Симка влюблена в Файера, но не показывает этого.

Внешность Править

У Симки светло-оранжевая с розоватым оттенком кожа, янтарные глаза, чёрные ресницы, розовые брови и рыжие с розовым отливом волосы, заплетённые на макушке в пучок.

Она носит неоново-оранжевый комбинезон с коралловыми полосами на талии и ногах, а также жёлтый пояс с серебристой пряжкой. Комбинезон украшен на груди знаком фиксиков. На руках - розовые митенки, на ногах - коралловые кроссовки с жёлтыми шнурками и серебристой подошвой.

Способности Править

Как и все фиксики, она способна превращаться в винтик в случае опасности или от недостатка энергии, отбрасывает свечение, обладает силой, намного превышающей человеческую.

Индивидуальные способности Править

Навыки дайвинга: в серии "Сифон" было показано что Симка хорошо плавает под водой с маской.

Отношения к другим персонажам Править

Нолик Править

Так как Симка - сестра Нолика, отношения у них очень хорошие, хотя иногда бывают и ссоры. Впрочем, они быстро мирятся. Симка очень любит своего младшего брата и поэтому всегда о нем беспокоится. Как и ДимДимычу, она рассказывает ему про различные приборы и машины. Нолику иногда бывает трудно без знаний Симки, потому что он сам ещё мало чего знает.

ДимДимыч Править

ДимДимыч - большой друг для Симки, как и для других фиксиков. Она часто выручает его в трудных ситуациях, рассказывает ему интересные факты о технике, а иногда и просто веселится с ним. Она ему всецело доверяет, хотя поначалу доверия не было.

Верта Править

« Воображала! »
— Симка, "Красота"

У Верты с Симкой отношения напряжённые. Симка не очень любит Верту из-за её самовлюблённости и хвастливости. Также между ними возникает недопонимание из-за Файера. В серии "Красота" между ними разгорается соперничество по поводу того, кто пойдет с Файером на концерт группы Вектора. Но, несмотря на всё это, Симка и Верта ещё никогда не желали друг другу зла.

Файер Править

« Ну ты, Файер, балда! »
— Симка, "Узлы"

Симка влюблена в Файера, не подозревая о том, что чувства взаимны. Она общается с ним очень осторожно: никогда не обижает его словами, т.е. старается построить разговор так, чтобы ничего из сказанного не обидело Файера. Она сильно беспокится за Нолика и порой ругает Файера за то, что он устраивает её младшему брату какое-нибудь очередное опасное приключение. Но Симка иногда бывает с ними заодно. Ведь с Файером интересно, и к тому же за Ноликом можно присмотреть, чтобы он чего-нибудь не натворил...

Шпуля Править

Шпуля - лучшая подруга Симки. В сериях заметно, что Симке легче общаться со Шпулей, чем с Вертой. Как лучшие подруги, Симка и Шпуля всегда учатся чему-то друг у друга, отдыхают и помогают другим.

Детство Симки Править

Симка появилась в семье раньше, поэтому она старше Нолика. В детстве у нее не было друзей, и ей было скучно. Поэтому ей хотелось, чтобы у нее появился кто-то, кто будет с ней всегда (ну, кроме родителей). Когда Симке исполнилось 4 года, она подумала, что ей нужен младший брат, который хоть чем-то будет ее развлекать. 21 февраля родители Симки, Папус и Мася, вернулись домой и сообщили Симке, что у нее теперь есть младший брат! Симка начала прыгать от счастья! Её мечта сбылась! Младшего брата назвали Ноликом. Он имеет светодиоды голубого цвета. И ещё он очень забавный и веселый!
Imgpreview

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля

Семья Папуса и Маси

6d2c56 91a93397563f4839be9c463805826c046d2c56 c3d49729b6f548bca7c56ef99aa0d0e56d2c56 6cf344d7208b497e8bde4b434dfcf0876d2c56 a3392b2bff464b6c86b8551ce3dd883d6d2c56 94109d152a29447c9f78cec6d0974033