ФЭНДОМ

Симка — сестра Нолика, дочь Маси и Папуса, внучка Дедуса. Ей 10 лет. День рождения - 28 января. Смышленая и активная девочка-фиксик.

Имеет светодиоды оранжевого цвета. Её озвучивает Лариса Брохман.

Характер

Симка всегда готова прийти на помощь друзьям. Прекрасно разбирается в технике, обожает показывать свои знания. В школе Симка - отличница. Уходя, родители доверяют ей помогатор и оставляют за старшую в доме. В мультсериале «Фиксики» она лучшая ученица в школе. Она учится вместе со Шпулей, Игреком, Файером, Вертой и Ноликом. С Вертой у неё весьма напряжённые отношения. В основном из-за того, что Симка не понимает увлечений красивой ученицы класса. Поэтому девочки часто спорят.

Внешность

У Симки светло-оранжевая с розоватым оттенком кожа, фиолетовые глаза, чёрные ресницы, розовые брови и рыжие с розовым отливом волосы, заплетённые на макушке в пучок.

Она носит неоново-оранжевый комбинезон с коралловыми полосами на талии и ногах, а также жёлтый пояс с серебристой пряжкой. Комбинезон украшен на груди знаком фиксиков. На руках — розовые митенки, на ногах — коралловые кроссовки с жёлтыми шнурками и серебристой подошвой.

Способности

Как и все фиксики, она способна превращаться в винтик в случае опасности или от недостатка энергии, отбрасывает свечение, обладает силой, намного превышающей человеческую.

Индивидуальные способности

Навыки дайвинга: в серии «Сифон» было показано, что Симка хорошо плавает под водой с маской.

Навыки гимнастики: в серии «Красота» было показано, что Симка занимается спортивной гимнастикой, но у неё пока не очень хорошо получается.

Отношения к другим персонажам

Нолик

Так как Симка — сестра Нолика, отношения у них очень хорошие, хотя иногда бывают и ссоры. Впрочем, они быстро мирятся. Симка очень любит своего младшего брата и поэтому всегда о нем беспокоится. Как и ДимДимычу, она рассказывает ему про различные приборы и машины. Нолику иногда бывает трудно без знаний Симки, потому что он сам ещё мало чего знает и они играют вместе даже с ДимДимычем.

ДимДимыч

ДимДимыч — мальчик, друг Симки, Нолика и других фиксиков. Симка часто выручает его в трудных ситуациях, рассказывает ему интересные факты о технике, а иногда и просто веселится с ним. Она ему все целом доверяет, хотя поначалу доверия не было.

Верта

« Воображала! »
— Симка, «Красота».
У Верты с Симкой отношения напряжённые. Симка не очень любит Верту из-за её самовлюблённости и хвастливости. Также между ними возникает недопонимание из-за Файера. В серии "Красота" между ними разгорается соперничество по поводу того, кто пойдет с Файером на концерт группы Вектора. Но, несмотря на всё это, Симка и Верта ещё никогда не желали друг другу зла.

Файер

« Ну ты, Файер, балда! »
Симка, «Узлы».
Симка часто поучает и ругает Файера за его безбашенные выходки. Но, несмотря на это, они хорошие друзья.

Шпуля

Шпуля — лучшая подруга Симки. В сериях заметно, что Симке легче общаться со Шпулей, чем с Вертой. Как лучшие подруги, Симка и Шпуля всегда учатся чему-то друг у друга, отдыхают и помогают другим.

Детство Симки

Симка появилась в семье раньше, поэтому она старше Нолика. В детстве у нее не было друзей, и ей было скучно. Поэтому ей хотелось, чтобы у нее появился кто-то, кто будет с ней всегда (ну, кроме родителей). Когда Симке исполнилось 2-3 года, она подумала, что ей нужен младший брат, который хоть чем-то будет ее развлекать. 9 марта родители Симки, Папус и Мася, вернулись домой и сообщили Симке, что у нее теперь есть младший брат! Симка начала прыгать от счастья! Её мечта сбылась! Младшего брата назвали Ноликом. Он имеет светодиоды голубого цвета. И ещё он очень забавный и веселый!
Imgpreview