ФЭНДОМ

Сифон - 5 серия мультсериала "Фиксики".

Сюжет

К десятилетию свадьбы родителей ДимДимыч рисует им рисунок. Но он не знает, как правильно написать слово "десятилетие" - с буквой "Е" или "И". Симка и Нолик предлагают ему написать число "10", потом тире, и, наконец, второй корень -"летие". ДимДимыч хорошо оценивает идею и идёт в ванную, чтобы сменить воду. Он замечает около раковины мамино кольцо и, дурачась, крутит его на пальце. В результате оно соскальзывает и попадает в трубу. Мальчик, плача, возвращается в комнату и рассказывает об этом друзьям, - он думает, что кольцо "уплыло", а праздник безнадёжно испорчен. Симка утешает его, рассказав про сифон, - ведь украшение задержалось именно там, и его ещё можно достать.

Взяв помогатор у Маси, Симка надевает очки для плавания и дыхательную трубку. ДимДимыч обвязывает её ниткой вокруг пояса, и та подплывает к кольцу. Найдя его, девочка обматывает его ниткой и дёргает за неё, дав тем самым знать другу, что поиски завершены. Мальчик тянет нитку, кольцо вытащено, ДимДимыч благодарит друзей за выручку. Тем временем возвращается домой его мама, и фиксики мгновенно превращаются в винтики.

Вернувшись в комнату, ДимДимыч вновь спрашивает Симку и Нолика, как писать слово. Те напоминают ему, что лучше писать цифрами.

Появления

Персонажи