ФЭНДОМ

Сифон - первая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

ДимДимыч делает к десятилетию свадьбы родителей рисунок. Но он не знает как писать слово "десятилетие" с буквой Е или И. Симка и Нолик предлагают ему написать число "10", потом тире, и наконец второй корень -летие. Дим-димыч хорошо оценивает идею, но идёт в ванну чтобы сменить воду. Он видит мамино кольцо, и крутит его на пальце. Но в результате, оно попадает в трубу. И Дим-димыч думает что оно "уплыло", и думает что испортил свадьбу родителям, рассказывает обо всём Нолику и Симке, и плачет. Нолик сочувствует, но Симка говорит что оно никуда не уплыло, и что оно попало в сифон, и объясняет что такое сифон. Дим-димыч спрашивает как достать коемонтируют прибор. Симка просит Папуса дать помогатор, но Папус объясняет, что не может этого сделать. Тогда Симка говорит Масе что у неё возьмёт, она в отвнее. Симка одевает очки для плавания и трубу с кислородом. Дим-димыч завязывает Симку ниткой, и та плывёт кольцу. Она его находит, обматывает ниткой, дёргает нитку, дав тем самым знать Дим-димычу, что поиски завершены. Дим-димыч тянет нитку, кольцо вытащено, Дим-димыч рад. Он благодарит фиксиков. Но Мама ДимДимыча пришла, и фиксики превратились в винтики. Мама спрашивает с кем Дим-димыч разговаривает, Дим-димыч отвечает что ни с кем.

Фиксики обратно превращаются в винтики, а Дим-димыч забыл как писать слово "десятил

ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ Править

етие", с Е или И. Фиксики напоминают ему, писать цифрами.