ФЭНДОМ

Эта статья — о нормальной версии Файера.​. Возможно, вы ищете статью про Злого Файера..

Файер — фиксик красного цвета, одноклассник Симки. Очень активный фиксик. Ему 10 лет. Впервые появляется в 53 серии «Команда». Главный протагонист/антагонист полнометражного фильма "Фиксики. Большой секрет". Его озвучивает Инна Королёва, в фильме "Фиксики. Большой секрет" - обыкновенного Файера и Злого Файера 1 этапа озвучивал Прохор Чеховской, Злого Файера 2 и 3 этапов - Александр Пушной.

Маскировка — болт с шестигранной головкой и шестигранным шлицем.
1377790999 1518 110979

Файер и Нолик на обложке DVD 12 выпуска фиксиков

Характер

Является "мотором" класса, в котором учатся Симка и Нолик. Это понятно по его имени (англ. fire как "огонь"). Никогда не сидит на месте, вечно рвется к приключениям. Самый смелый фиксик в классе Симки. "Мотор" компании, очень энергичный. Новатор и деятель. Любит гонять и проделывать разные трюки на своём фиксиборде. Как и Нолик, может попасть в опасную передрягу. Его идеи порой оканчиваются плохими последствиями. Но Файер легко признаёт ошибки и всегда исправляется. К примеру "Фиксики: Большой секрет" - его фразы:

- Ну и дел я натворил! - Файер , после снятия электричества.

- Я виноват. Я и исправлю. - Файер заявляет, что разберётся с записью.

Характер (Фиксик Нового Поколения)

В обличии Злого Файера в характере Файера происходят кардинальные изменения. Если в обыкновенной форме Файер знал меру своим "фокусам", то в новом исполнении он совершенно не контролирует свои поступки .

Способности 

Файер обладает всеми способностями фиксиков: отбрасывает свечение, превращается в винтик, физически сильнее человека. 

Индивидуальные способности: умеет выполнять трюки на фиксиборде, хорошо играет в баскетбол.

Отношения

Файер

Нолик

Лучший друг Файера. Они вместе развлекаются и играют.

Симка и Верта

Из девчонок ему нравится Симка или Верта.

« Ну ты Файер, балда! »
— - Симка "Узлы"

Игрек и Шпуля

С Игреком и Шпулей одноклассники.

Дедус

Иногда бывает строг и резок к Файеру, так как тот часто придумывает опасные затеи, прогуливает уроки и вообще учится плохо.

ДимДимыч

С ДимДимычем он тоже дружит, но иногда может избежать встречи с мальчиком (например, в серии "Кубик Нолика") кроме того в полнометражном фильме он - жертва фокусов файерверка.

Файерверк (Злой Файер)

Файер слегка побаивается своего альтер-эго, что потверждает фраза Файера: "И это был я? Ну и стращилище!"

Злой Файер

В полнометражном фильме "Фиксики: Большой секрет" из-за своего легкомыслия и неосторожности с электричеством, Файер в обличии Фиксика Нового Поколения , который считает что ломать - это супер стал главным антагонистом фильма и в этом новом исполнении устраивает настоящий погром в квартире ДимДимыча и в лаборатории профессора Чудакова. Однако в конце фильма команде фиксиков (а конкретно Нолику) удается поймать и вернуть Файера в прежнее состояние.

Стоит ли говорить, что когда Файер увидел видеозапись, то он был в шоке и испуге , увидев "себя" на ней ? Возможно, он просто не верил что это был он .

- И это был я? Ну и страшилище! - Файер, увидев Файерверка на видеозаписи.

Цитаты

Ремонтник (Фиксики. Большой Секрет)

« Ну и дел я натворил! »
— Файер "Фиксики. Большой Секрет"

Ломатель (Фиксики. Большой Секрет, Злой Файер)

« Хотя бы одна розеточка »
— Злой Файер
« Спасибо можете не говорить »
— Злой Файер

Данные

Галерея

Файер

Злой Файер

В других квартирах

Файер/ФайерверкВертаИгрекШпуля