ФЭНДОМ

Файер — фиксик красного цвета, одноклассник Симки. Очень активный фиксик. Ему 10 лет. Является "мотором" класса, в котором учатся Симка и Нолик. Это понятно по его имени (англ. fire как "огонь"). Никогда не сидит на месте, вечно рвется к приключениям. Самый смелый фиксик. "Мотор" компании, очень энергичный. Новатор и деятель. Любит гонять и проделывать разные трюки на своём фиксиборде. Как и Нолик, может попасть в опасную передрягу. Его идеи порой оканчиваются плохими последствиями. Но Файер легко признаёт ошибки и всегда исправляется. Имеет светодиоды ярко-красного цвета. Впервые появляется в 53 серии «Команда», а также в "Фиксики. Начало", где было показано, что раньше он вместе с Вертой жил в Карачи.

Маскировка — болт с шестигранной головкой и шестигранным шлицем.
1377790999 1518 110979

Файер и Нолик на обложке DVD 12 выпуска фиксиков

Отношения Править

Файер

Нолик - лучший друг Файера. Они вместе развлекаются и играют. Из девчонок ему нравится Симка. Дедус иногда бывает строг и резок к Файеру, так как тот часто придумывает опасные затеи, прогуливает уроки и вообще учится плохо. С ДимДимычем он тоже дружит, но иногда может избежать встречи с мальчиком (например, в серии "Кубик Нолика"). Будет злодеем в полнометражном фильме "Фиксики. Большой секрет" из-за своего легкомыслия и неосторожности с электричеством.

Фауста Править

Основная статья: Фанон:Фауста

Это женский аналог Файера, которого не существует. Фауста существует только в фаноне.

Данные Править

  • Возраст: 10 лет
  • Лучшие друзья - Симка, Игрек и Нолик.
  • Раньше жил в Карачи до первой серии 2 сезона Команда. После фильма "Фиксики. Начало", вышедшего в 2008 году, стал жить здесь.