ФЭНДОМ

Файер — фиксик красного цвета, одноклассник Симки. Очень активный фиксик. Ему 10 лет. Впервые появляется в 53 серии «Команда», а также в "Фиксики. Начало", где было показано, что раньше он вместе с Вертой жил в Карачи. Его озвучивает Инна Королёва, в фильме "Фиксики: Большой секрет" обыкновенного Файера и Злого Файера 1 этапа озвучивал Прохор Чеховской, Злого Файера 2 и 3 этапов - Александр Пушной.

Маскировка — болт с шестигранной головкой и шестигранным шлицем.
1377790999 1518 110979

Файер и Нолик на обложке DVD 12 выпуска фиксиков

Характер Править

Является "мотором" класса, в котором учатся Симка и Нолик. Это понятно по его имени (англ. fire как "огонь"). Никогда не сидит на месте, вечно рвется к приключениям. Самый смелый фиксик в классе Симки. "Мотор" компании, очень энергичный. Новатор и деятель. Любит гонять и проделывать разные трюки на своём фиксиборде. Как и Нолик, может попасть в опасную передрягу. Его идеи порой оканчиваются плохими последствиями. Но Файер легко признаёт ошибки и всегда исправляется. К примеру "Фиксики: Большой секрет" - его фразы:

- Ну и дел я натворил! - Файер , после снятия электричества .

- Я виноват. Я и исправлю. - Файер заявляет, что разберётся с записью .

В обличии Злого Файера в характере Файера происходят кардинальные изменения. Если в обыкновенной форме Файер знал меру своим "фокусам", то в новом исполнении он совершенно не контролирует свои поступки .

Способности Править

Файер обладает всеми способностями фиксиков : отбрасывает свечение , превращается в винтик , физически сильнее человека . 

Индивидуальные способности : умеет выполнять трюки на фиксиборде.

Отношения Править

Файер

Нолик - лучший друг Файера. Они вместе развлекаются и играют.

Симка и Верта. Из девчонок ему нравится Симка или Верта.

С Игреком и Шпулей одноклассники

Дедус иногда бывает строг и резок к Файеру, так как тот часто придумывает опасные затеи, прогуливает уроки и вообще учится плохо.

С ДимДимычем он тоже дружит, но иногда может избежать встречи с мальчиком (например, в серии "Кубик Нолика").

Злой ФайерПравить

В полнометражном фильме "Фиксики: Большой секрет" из-за своего легкомыслия и неосторожности с электричеством, Файер в обличии Фиксика Нового Поколения , который считает что ломать - это супер стал главным антагонистом фильма и в этом новом исполнении устраивает настоящий погром в квартире ДимДимыча и в лаборатории профессора Чудакова. Однако в конце фильма команде фиксиков (а конкретно Нолику) удается поймать и вернуть Файера в прежнее состояние. Когда Файер увидел видеозапись , он был в шоке и испуге , увидев "себя" на ней . Возможно, он просто не верил что это был он .

- И это был я? Ну и страшилище! - Файер , увидев Файерверка на видеозаписи.

ДанныеПравить

  • Возраст: 10 лет
  • Лучшие друзья - Симка, Игрек и Нолик.
  • Раньше жил в Карачи до первой серии 2 сезона Команда. После фильма "Фиксики. Начало", вышедшего в 2008 году, стал жить здесь.
  • Альтернатива(ы): Файерверк (в "Фиксики: Большой Секрет")