ФЭНДОМ

Мульт игра Фиксики Бум - головоломки три в ряд match 3! Любишь смотреть мультики Фиксики? Ok! Время скачать новые игры - развивающие матч 3. Фиксики - играть 3 в ряд!

Фиксики Бум! - игра подходит для взрослых, хотя сериал Фиксики любят и смотрят дети. Если играет ваш ребенок - помогите ему пройти сложные уровни, ведь это семейная игра!

Фиксики БУМ! это:  • Игра три в ряд с кристаллами (jewel) и фиксиками! (для взрослых и детей) • Сотни уровней - собирай самоцветы (jewels) • Уровни-соревнования - победи Файера! • Яркие спецэффекты, наполненные энергией • Помощники - Жучка, Хамелеон, Кусачка • Оригинальная озвучка из любимых Фиксиков!

Детские игры для малышей с фиксиками отлично подходят детям от 2 лет и это как обучающие игры, познавательные игры, так и развлекательные, которые помогают учиться весело. В игру Фиксики можно играть три в ряд без интернета, поэтому вы можете проходить уровни где угодно и когда угодно. Такие аркады развивают у ребенка внимание и логику, а Симка и Нолик, Верта и Шпуля всегда помогут и подскажут как выполнять задания. Попробуй свои силы в этой логической игре, особенно если предпочитаешь игры без рекламы. Составляй фигурки в линии и получай бонусы за прохождение уровней собирая самоцветы. 

Головоломки для детей Фиксики БУМ! Три в ряд драгоценные камни настолько увлекательная, что такие головоломки игры интересные для взрослых. Мамы и папы присоединяйтесь, ведь Фиксики - игры для всей семьи! А кто такие Фиксики? Большой большой секрет! Мультяшные игры отличаются яркими, красочными картинками и увлекательными сюжетами, ведь удержать внимание малыша не так то просто. Герои из мультика ведут интересные диалоги, рассказывают правила как нужно собирать драгоценные камни (jewel) и подбадривают при выполнении очередного задания. Бесплатные игры камни 3 в ряд пользуются огромной популярностью и не дадут заскучать. Собирайте камни три в ряд новые на русском языке, выполняйте задания, проходите уровни и достигайте небывалых высот. 

Играй в Фиксики игры бесплатно, ставь супер рекорды, соревнуйся с другими игроками.  Скачать бесплатно Fiksiki Match3 можно прямо сейчас, ведь это новые игры 2017 года и вы можете три в ряд играть бесплатно. 

Fixiki Match 3 - это захватывающее приключение с мультиками, наполненное разнообразными головоломками и эффектами, которые помогут хорошо провести время. 

От создателей популярных игр на основе известных мультфильмов "Маша и Медведь" и "Фиксики": 

• Маша и Медведь День Варенья - не путать с инди кот игра (Jam Day Match 3 - Jam Crush and Candy Cookie Quest) Пазлы с Фиксиками (Fixiki Puzzle English)- собери сцены где фиксики играют в пиратов и другие сцены из мультика • Пазлы Маша и Медведь (Masha and The Bear Puzzle) • Маша и Медведь Сказочные слова. Такая игра - сокровища для дошкольников Фиксископ • Фиксифон • Фиксики АБВ (ABC) развивающие игры для детей • Фиксики в космосе • Игра Фикси-Клик Фикси Джампер

Если вы еще не играли в наши игры, попробуйте - ваш ребенок и вы будете в восторге!