ФЭНДОМ

Фиксики - раса существ, играющих ключевую роль в одноимённом мультсериале, маленькие человечки, которые ремонтируют приборы и ухаживают за ними.

Происхождение Править

Fixiki1

Семья Симки и Нолика

Первые фиксики имели происхождение из частички души мастера, создавшего тот или иной прибор. Если какая-то вещь была сделана хорошо, то такая частичка, оставленная там человеком, превращалась в крошечного мастера, которому передавалось его трудолюбие, и возможно, характер. Но с наступлением эпохи высоких технологий, когда приборы стали делать машины и роботы, а надежды на людей практически не осталось, фиксикам пришлось создавать семьи, растить и учить своих детей.

Описание Править

Фиксики представляют собой очень маленьких людей (ростом в пределах от 1 до 3 сантиметров). Они имеют что-то похожее на причёски, однако нельзя твёрдо сказать, что это волосы, схожие по структуре с человеческими, так как эти причёски имеют свойство светиться в темноте и не теряют формы от намокания (тем не менее, их можно покрасить в другой цвет). Почти все фиксики носят защитные комбинезоны и перчатки с открытыми пальцами (митенки), но можно заметить, что в разную эпоху их костюмы менялись (вероятно, они тоже следили за модой, глядя на людей). Также можно заметить, что кисти их рук непропорционально большие, поскольку им приходится работать с техникой, гораздо больше их самих.

Питание Править

Giphy (2)

Процесс заряжения энергией у фиксиков

Существовало мнение, что фиксики питаются либо объедками, либо вообще воруют еду у людей. Однако это не так. Питаются они энергией, которую получают от приборов. Получается, что фиксики помогают приборам, а приборы-фиксикам. Заряжаются они путём, похожим на медитацию. Если фиксик долго остаётся без подзарядки, он превращается в винтик от недостатка энергии. Чтобы он снова зарядился, его необходимо вкрутить в прибор. Кстати, от того, в каком приборе подзаряжается фиксик, зависят его способности, например, если он подзаряжается в компьютере, то становится более умным, в часах - более точным, в автомобиле - быстрее и т.д.

Поведение Править

Фиксики пытаются избегать людей, чтобы те не ставили над ними опыты, как над лабораторными крысами, и не заставляли делать всю работу. Также они избегают некоторых животных, обращающих на них внимание. Исключением являются ДимДимыч, Кусачка и Профессор Чудаков.

Каждый маленький фиксик, прежде чем начать работать с техникой, должен пройти обучение в специальной школе, а потом в университете. После этого он выбирает себе место работы: завод, магазин, лабораторию, человеческий дом или же учит этим навыкам своих собратьев. На уроках они не только изучают азы точных наук, но и учатся спасать себя и товарищей в экстремальных ситуациях. (Подробнее: см. Школы фиксиков.)

Способности и маскировка Править

Превращение

Фиксики превращаются в винтики, следуя рефлексу самосохранения.

Фиксики, как было сказано, избегают людей. Для маскировки они прикидываются винтиками - обыкновенными предметами для людей. Возможно, путём эволюции, они маскировались под винтики также для вкручивания в прибор.

Кроме того, было показано, что фиксики обладают нечеловеческой силой (для своего роста) - могут поднять вес в сто раз выше своего веса или прыгнуть на высоту в пятьдесят раз выше своего роста. Эти качества помогают им в ситуациях, когда нужно перетащить какую-либо тяжёлую деталь или быстро скрыться.

Технологии Править

Было показано, что фиксики пользуются техникой, похожей на человеческую. Но можно сказать, что их технологии во многом превосходят наши. Примерами тому являются фиксифон (усовершенствованный смартфон), секретная Интернет-сеть (с аналогами некоторых известных социальных сетей), фиксиборд (похожее на сноуборд летательное средство передвижения), фикситаб (планшет, заменяющий фиксикам-школьникам тетради и учебники), ну и, конечно же, помогатор, имеющийся у каждого взрослого.

Отдых и время на досуге Править

Свободного времени у фиксиков почти нет - то и дело надо чинить какой-то прибор. Хотя, не всегда ломаются приборы, и в свободное время они отдыхают всей семьей, общаются с другими фиксиками.

Анатомия Править

Так как фиксики сделаны из частички души мастера, они похожи на своего создателя. Отличает их лишь то, что фиксики издают свечение и они поменьше людей. Дети фиксиков, конечно, выглядят так же. Скорее всего, фиксики, биологические существа. Так же у них люминесцентный волосяной покров.

Список фиксиков Править

JT-LDsD2k M

Симкин класс

Известные цвета фиксиков:

Возможно, встречаются и другие цвета.

Другие фиксики Править

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля