ФЭНДОМ

Фиксифон - это умный телефон фиксиков и усовершенствованный смартфон.

☀Тыдыщ! Фиксики идут в кино! В 20Тыдыщ! Фиксики идут в кино! В 2017 году на киноэкраны выйдет полнометражный анимационный фильм «ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ»! Маленькие фиксики – на большом экране! Новые приключения любимых героев!  Фиксики находят способ перемещаться по электрическим проводам. Теперь они смогут мгновенно починить любой прибор, где бы он ни был! Но тут недоработанное изобретение попадает в руки к озорнику Файеру… Последствия непредсказуемы! Мир на грани фикси-катастрофы! Нашим маленьким героям почти чудом удаётся её предотвратить. Но как теперь сохранить их БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ?!
17 году на киноэкраны выйдет полнометражный анимационный фильм «ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ»! Маленькие фиксики – на большом экране! Новые приключения любимых героев!  Фиксики находят способ перемещаться по электрическим проводам. Теперь они смогут мгновенно починить любой прибор, где бы он ни был! Но тут недоработанное изобретение попадает в руки к озорнику Файеру… Последствия непредсказуемы! Мир на грани фикси-катастрофы! Нашим маленьким героям почти чудом удаётся её предотвратить. Но как теперь сохранить их БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ?!Тыдыщ! Фиксики идут в кино! В 2017 году на киноэкраны выйдет полнометражный анимационный фильм «ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ»! Маленькие фиксики – на большом экране! Новые приключения любимых героев! 

Фиксики находят способ перемещаться по электрическим проводам. Теперь они смогут мгновенно починить любой прибор, где бы он ни был! Но тут недоработанное изобретение попадает в руки к озорнику Файеру… Последствия непредсказуемы! Мир на грани фикси-катастрофы! Нашим маленьким героям почти чудом удаётся её предотвратить. Но как теперь сохранить их БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ?!Тыдыщ! Фиксики идут в кино! В 2017 году на киноэкраны выйдет полнометражный анимационный фильм «ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ»! Маленькие фиксики – на большом экране! Новые приключения любимых героев!  Фиксики находят способ перемещаться по электрическим проводам. Теперь они смогут мгновенно починить любой прибор, где бы он ни был! Но тут недоработанное изобретение попадает в руки к озорнику Файеру… Последствия непредсказуемы! Мир на грани фикси-катастрофы! Нашим маленьким героям почти чудом удаётся её предотвратить. Но как теперь сохранить их БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ?!Тыдыщ! Фиксики идут в кино! В 2017 году на киноэкраны выйдет полнометражный анимационный фильм «ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ»! Маленькие фиксики – на большом экране! Новые приключения любимых героев! 

Фиксики находят способ перемещаться по электрическим проводам. Теперь они смогут мгновенно починить любой прибор, где бы он ни был! Но тут недоработанное изобретение попадает в руки к озорнику Файеру… Последствия непредсказуемы! Мир на грани фикси-катастрофы! Нашим маленьким героям почти чудом удаётся её предотвратить. Но как теперь сохранить их БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ?!Тыдыщ! Фиксики идут в кино! В 2017 году на киноэкраны выйдет полнометражный анимационный фильм «ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ»! Маленькие фиксики – на большом экране! Новые приключения любимых героев!  Фиксики находят способ перемещаться по электрическим проводам. Теперь они смогут мгновенно починить любой прибор, где бы он ни был! Но тут недоработанное изобретение попадает в руки к озорнику Файеру… Последствия непредсказуемы! Мир на грани фикси-катастрофы! Нашим маленьким героям почти чудом удаётся её предотвратить. Но как теперь сохранить их БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ?!