ФЭНДОМ

Фотоаппарат - это 68 серия мультсериала Фиксики.

Синопсис Править

ДимДимыч, задумав стать фотографом-папарацци, начинает "охоту" за "сенсационными кадрами".

Сюжет Править

Мама ДимДимыча провожает своего мужа на работу, целуя его на дорогу. Именно этот момент мальчик успевает заснять фотоаппаратом, который дал ему папа. Этот снимок ДимДимыч спешит показать Симке и Нолику, однако те говорят, что, возможно, его родителям будет неприятно то, что он сфотографировал их так, из-за угла, и называют его "папарацци", которому плевать на всех, кроме своего фотоаппарата. Услышав это слово, мальчик решает сделать снимок фиксиков, но они отказываются, ведь он обещал им хранить тайну. Но ДимДимыча уже не остановить - он начинает гнаться за Симкой и Ноликом, щёлкая вспышкой, но они всё никак не попадают в кадр. Когда им наконец-то удаётся спрятаться за цветочным горшком на полу, их тут же настигает Кусачка, и вдобавок им приходится убегать и от неё. ДимДимычу, наконец, удаётся сделать снимок, на котором, по его мнению, есть Симка и Нолик.

Мальчик возвращается в свою комнату и зовёт друзей-фиксиков с просьбой не обижаться. Симка и Нолик выходят из убежища и просят показать фотографии. Ни на одной из них фиксиков не оказывается, за исключением последней. Приглянувшись, ДимДимыч обнаруживает, что там всего лишь два винтика, под которые замаскировались Симка с Ноликом. Разочаровавшись, мальчишка просит больше не называть его папарацци, удаляя, как обещал, лишние фотки. Когда он дошёл до снимка, который сделал в начале эпизода, в комнату входит мама и просит не удалять его, ведь он ей нравится.

Персонажи (действующие лица) Править

ДимДимыч

Симка (также 2D-вставка)

Нолик

Кусачка (камео)

Папа ДимДимыча (камео)

Мама ДимДимыча

Дедус (2D-вставка)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики