ФЭНДОМ

Холодильник - шестая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

ДимДимыч учит уроки. Он заканчивает, лепит на книгу жвачку, отламывает шоколадку и ест. Тем временем Симка играет с Ноликом в догонялки; Нолик, не смотря вперёд, врезается в оставленный комок жвачки и прилепает. Симка пытается освободить брата, но не выходит. Это видит ДимДимыч и говорит, что однажды сел на жвачку, и его мама, чтобы избавиться от неё, положила штаны в морозилку. То же самое мальчик делает с книгой, на которой прилеплена жвачка. Симка по началу остаётся с Ноликом, по его вопросу рассказав ему о том, как устроен холодильник, но потом собирается взять тёплую одежду, попросив ДимДимыча выпустить её. Девочка обращается к Масе по поводу вещей. Та требует объяснить, для чего они ей.

В это время Нолик отлепляется от жвачки, и просит ДимДимыча открыть дверцу. Но тот играет и не слышит просьбы. Нолик вспоминает, как устроен холодильник, и благодаря этому выбирается наружу. Мася и Симка уже с тёплой одеждой приходят к холодильнику, но видят, что Нолик уже выбрался и сидит на тёплой трубе. Позже ДимДимычу удаётся отскрести жвачку, и он решает её выбросить.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

  • Игрушки ДимДимыча
  • Холодильник

Интересные факты Править

  • Сцена, когда Нолик прилипает к жвачке - отсылка к мультфильму "Муравей Антц".