ФЭНДОМ

Холодильник - шестая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Дим-димыч учит уроки. Он заканчивает, лепит на книгу жвачку, отламывает шоколадку и ест. Симка играет в классики, но Нолик хочет поиграть в догонялки. Симка гоняется за ним, при этом Нолик не смотрит вперёд, и врезается в жвачку, к которой прилипает. Симка пытается снять Нолика с жвачки, но не выходит. Это видит Дим-димыч и говорит, что однажды сел на жвачку, и его мама положила штаны в морозилку, и жвачка снялась. То же самое Дим-димыч делает с книгой, на которой прилеплена жвачка. Симка по-началу остаётся с ноликом, по его вопросу рассказав ему о том как устроен холодильник, но потом собирается взять тёплую одежду, попросив Дим-димыча выпустить её. Симка просит у Маси тёплую одежду. Мася требует объяснить зачем. В это время Нолик отлипляется от жвачки, и просит Дим-димыча открыть дверцу. Но он играет и не слышит просьбы. Нолик вспоминает как устроен холодильник, и благодаря этому из него выходит. Мася и Симка уже с тёплой одеждой приходят к холодильнику, но слышат как Нолик уже выбрался, но он сидит на тёплой трубе, и Симка подшучивает что у него горит. Потом Дим-димычу удаётся отскрести жвачку, которую решает выбросить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики