ФЭНДОМ

Шпуля - одна из главных персонажей в мультсериале и лучшая Симкина подруга. Её отличает жёлтый цвет светодиодов и лёгкий нрав. День рождения - 27 июня. Впервые появляется в 53 серии «Команда». Её озвучивает Варвара Обидор.

Характер (Фиксология)

Шпуля очень смешливая и всегда смеётся громче всех. Такой у неё характер - весёлый и добрый. Шпуля со всеми дружит, всем помогает и всех мирит. Нолику не нравится, что она относится к нему, как к маленькому, при том, что сама - трусишка. Может испугаться какого-нибудь смешного паучка. Но вообще-то она хорошая, хотя и верит в приметы и гороскопы.
Шпуля
Шпуля очень доверчивая и может поверить во что угодно. Поэтому её легко разыграть. Но она не обидится.

Влюблена в Игрека, о чём можно судить по серии "Говорящая кукла", но стесняется ему в этом признаться.

Маскировка  — винт-барашек немецкого типа.

Внешность

У Шпули светло-жёлтая кожа, зелёные глаза, чёрные ресницы и волосы ярко-жёлтого цвета, уложенные в причёску в виде завитушек.

Она носит коричневато-жёлтый комбинезон с рукавами в три четверти со знаком фиксиков на груди и лимонными кругами на коленях. Кроссовки — того же цвета. На поясе у неё есть ремень светло-коричневого цвета с жёлтой пряжкой, а на руках — жёлто-зелёные митенки.

Шпуля - самая высокая в классе (ростом почти с Папуса) и очень сильна физически (может поднять весь свой класс).

Отношения к другим персонажам

Симка

Симка - Шпулина лучшая подружка. Они проводят много времени вместе. Симка иногда посмеивается над природной наивностью подружки "У тебя, Шпуля, всё прелесть", но очень уважает её за веселый характер и доброту.

Нолик

Нолику иногда не нравится, что Шпуля обращается с ним как с маленьким. Но всё-таки он, как и его сестра, ценит и уважает её качества.

Факты

  • Кроме неё жёлтыми светодиодами обладает Фиксик-Монах.
  • Варвара Обидор, озвучившая Шпулю, также говорит за Лизоньку. Как считает сама актриса, обе её героини очень добрые, доверчивые и пугливые.
  • Причёска Шпули отдалённо напоминает знаменитые "бублики" Принцессы Леи из вселенной "Звёздных Войн".

Данные

Обсуждение

Основная статья: Обсуждение:Шпуля

Галерея

Галерея:Шпуля

Фиксики

ВекторВертаДедусДядяИгрекМасяНоликПапусСимкаФайерФиксик-МонахФиксики, изучавшие электричествоФиксики МонгольфьеШпуля