ФЭНДОМ

Электрочайник - десятая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Вечер. Дим-димыч поднимается на турнике. Нолик и Симка его поддерживают. Потом Дим-димыч засчитывает последнее поднятие, не поднявшись до подбородка. Но Симка его не засчитывает, так как надо как раз подняться на турнике до подбородка. Нолик называет Дим-димыча слабаком, но последний говорит что он просто голоден и от этого у него нет сил. Дим-димыч идёт, фиксики летят на воздушном самолётике на кухню. Дим-димыч может себе приготовить ужин, но ему не разрешают включать плиту. Он решает сварить кашу, которую не любит, но она силы прибавляет. Дим-димычу можно включать электрочайник, что он и делает. При этом Симка просит посмотреть есть ли вода в чайнике. Она есть. Дим-димыч спрашивает почему если поставить кипятить электрочайник, то когда вода вскипит он сам выключится. Симка всё объясняет. Дим-димыч сыплет овёс в три миски (другие две он достал для родителей). Симка просит сыпать сначала в синюю миску, а Нолик просит сыпать в розовую миску. Они немного спорят, и Дим-димыч сыплет в розовую миску, но Нолик падает в овёс в миске. Симка решает ему помочь выбраться, но как только она ныряет Нолик выходит и говорит: "Симка!". Дим-димыч показывает где она была, но как только Нолик ныряет Симка выходит и говорит: "Нолик!". Дим-димыч показывает где он был. Так какое-то время продолжается, но потом Симка и Нолик врезаются в друг друга. Они выходят из миски, но оказывается что в каше заблудился ботинок Нолика. В это время домой приходят родители Дим-димыча. Вода вскипела. Симка и Нолик уходят прятаться, но Дим-димыч говорит: "А как же ботинок?". Нолик говорит что у него запасной есть.

Дим-димыч с родителями ужинает. Родители спрашивают нет ли ничего другого на ужин. Дим-димыч говрит что зачем, ведь они сами говорили что каша полезна. Родители, которые видимо тоже не любят кашу, шёпотом говорят что придётся отвечать за свои слова. Потом они находят что-то. Дим-димыч говорит что ботинок нашёлся, и просит родителей не обращать на это внимания, и возвращает ботинок Нолику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики