ФЭНДОМ

Эсэмэски - восьмая серия мультсериала "Фиксики".

СюжетПравить

Симка и Нолик видят телефон. Они такой не видели в доме Дим-димыча, и думают что Дим-димычу купили новый. Потом телефон звонит, Симка и Нолик пытаются его удержать чтобы он не упал. Приходит Дим-димыч видит телефон и понимает что это телефон его подруги Кати, которая забыла телефон. Он открывает окно и кричит Кате что она забыла телефон. Но крики до Кати не доходят. В телефон приходит СМС. Дим-димыч хочет посмотреть и видит что СМС много. Симка просит Дим-димыча не смотреть СМС ведь это неприлично. Но Дим-димыч не собирается слушать Симку. Тогда Симка и Нолик обдумывают план. Нолик бежит к Кусачке и дразнит её. Потом Нолик залезает на Дим-димыча, чего последний не замечает. Кусачка пытается залезть на Дим-димыча, но последний её пытается выгнать с комнаты, и кладёт на стол телефон. Симка отрывает кусок бумаги, и суёт его в телефон. Дим-димыч приходит обратно, собираясь дальше читать СМС, но телефон не включается. Симка и Нолик говорят Дим-димычу что это всё из-за того, что он чужие СМС читал. Дим-димыч обещает больше не читать чужие СМС. Но спрашивает починится ли от этого телефон. Они признаются почему на самом деле телефон отключен. Дим-димыч решает позвонить Кате на мобильный и сказать что она телефон у него забыла. Но осознаёт что таким образом, он не сможет ей сообщить о том, что телефон у него, при этом телефон чуть не падает. Но Дим-димыч успевает его поймать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики